Найти тему
ЯПлакалъ

Из Крыма в Москву на машине в конце июля

Бесконечно можно смотреть на три вещи: на воду, огонь и работающих людей. Отдыхая в Крыму, я еще раз убедился в этой мудрости — хоть воды было много и каждый день, но она не надоела. Так не хотелось уезжать! Но отпуск заканчивался — ничего не поделаешь, прощай море! Я обязательно вернусь.

Тут я писал, как приехал в Крым. А тут — про настроение после известных событий.

Обратно решено было ехать вечером в среду в 19-00. В это время трасса наименее загружена и нет очередей на досмотр.

11 фото

2

В этот последний день я зашел в местный магазин в Феодосии и купил немного копченой колбасы в дорогу. Деликатес завернул в газету «Вечерний будильник», чтобы салон машины не провонял копчением. И мы тронулись.

Через час машина, урча в вечернем зное, вырулила на Тавриду. Это центральная двухполосная дорога в каждую строну, разрезающая весь Крым. Очень удобно по ней с ветерком прокататься, но лучше не нарушать — каждые три-четыре километра стоят камеры. Ограничение скорости — 90 км/ч.

-2

3

На Тавриде цены на бензин такие. Плюс-минус средние по Крыму.

-3

4

К 21-00 машина вырулила на Крымский мост. За несколько километров до пункта досмотра полосы разделяют столбиками. Тут и там по середине дороги стоят туалеты, чтобы в случае пробок люди не ходили под себя. Но эти туалеты мне не понадобились — до пункта досмотра доехали без пробок. Очередей не было, передо мной было три машины в моей линии.

-4

5

Скажу несколько слов, как организован досмотр. Перед пунктом стоит женщина и распределяет машины в две очереди. Если вещи громоздкие и их нельзя вытащить из машины, например, если вы везете в прицепе двигатель, то вам в очередь на рентген. Машину просканируют специальным аппаратом и посмотрят, нет ли копченой колбасы. Про двигатель я не придумал — как раз передо мной ехал мужик на Ниве и в прицепе у него был большой двигатель, который он вез на материк. Зачем история умалчивает.

-5

6

Вторая очередь, в которую поехал я, — осмотр вытащенных вещей из салона. Вы подъезжаете к площадкам, и инспекторы предлагают вам достать вещи из салона.

Как только вы закончите вытаскивать вещи, их осматривают и просят некоторые сумки отнести на рентген. Вы заходите в небольшой домик, в котором располагаются рентгеновские аппараты, как в московском метро. Именно там со мной случился интересный эпизод. Перед сканерами стоят рамки-металлоискатели. Я положил сумку в аппарат и прошел через рамку. Она зазвенела. И работник велел мне опустошить карманы. Я достал телефон и ключи и положил их на стоящий у рамки столик. Еще раз прошел — звон прекратился. Зачем это было сделано я до сих пор понять не могу. Но безопасность есть безопасность…

Теперь по поводу колбасы. На этот про копченую колбасу не спросили. Та сумка, которую я отнес под сканер, была без колбасы. Напоследок инспектор попросил открыть капот, внимательно осмотрел двигатель, а потом проверил запаску.

На все про все ушло минут 20. Это начиная от остановки у распределяющей женщины и заканчивая выездом из пункта.

По своему опыту скажу, что надо действовать быстро. Заранее распределите вещи по большим сумкам, чтобы можно было в несколько приемов вытащить их и затем засунуть обратно. И проверяйте двери! У меня не закрылась одна до конца, в суматохе не обратил внимание на датчик. На мосту останавливаться нельзя.

-6

7

Ну а теперь самое интересное! Проезд моста. Инспектор дал карточку «Контроль пройден» и пожелал хорошего пути. Эту карточку я отдал контролеру на выезде их пункта осмотра.

Мужчина в форме улыбнулся, пожелал хорошего пути и сказал:

— Езжайте до светофора. Если зеленый, то проезжайте. Если красный — ждите!

-7

8

И мы поехали. Машины сопровождения не было. Хотя ранее в постах в Телеге читал, что дают ДПС.

Ехали по своему участку моста, то есть тому, который ближе к железнодорожному мосту (всего три участка: в одну строну, в другую и ж/д). Скорость по знакам была 90. На полпути замигали огни и появились знаки о снижении скорости. Светофор горел зеленым.

-8

9

Впереди на постаменте стояла полицейская машина с мигалками. Надписи и знаки предписывали ехать со скоростью 30 км/ч и держать дистанцию между машинами 50 метров.

-9

10

По специальному настилу машина переехала на другую сторону моста, то есть на встречку. Метров через 100 был съезд обратно на нашу (правую, если смотреть с Крыма) строну моста. Далее скорость вновь была разрешена 90 км/ч. Можно было выдохнуть.

-10

11

После моста проехали по двухполоске еще километров 40. На заправке остановились и перекусили колбасой и яйцами. Ночь вступила в свои права, дорога перешла в однополоску в одну сторону. Фонари не горели за отсутствием оных.

Вплоть до самого Краснодара была однополоска, редко переходящая в двухполоску. Очень редко! Хорошо, что была ночь и машин было мало. Поэтому доехали до Краснодара без пробок. Тем самым выиграв три-четыре часа. К полуночи въехали на шикарную платку, огибающую Краснодар. Это был участок 70 км, на котором горели огни и глазам после пяти часов в темноте стало даже неуютно. Но я быстро привык. Спасибо хочу сказать строителям, которые построили такую шикарную трассу, я реально отдохнул!

В Москве были на следующий день в два часа дня. Это с учетом того, что четыре часа утром покемарили. Кстати, после Краснодара есть много участков, на которых едешь как на терке, местами даже ямы. Я езжу на Юг уже десять лет на машине и скажу, что из года в год эти участки никак не меняются. Неужели нельзя отремонтировать асфальт по-настоящему, а не вот эти навалы-горки делать на обочине, наехав на которые можно остаться без подвески? Нет ответа на этот вопрос.

Все!

-11

Источник