Найти в Дзене

Юридическая консультация по возврату товаров с популярных зарубежных интернет-магазинов: AliExpress.com, eBay.com, Amazon.com, Gearbesy.com,

Юридический Омбудсмен - ваш надежный помощник при возврате товаров онлайн с Amazon и зарубежных магазинов!

Покупки онлайн стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и мы все время сталкиваемся с ситуациями, когда нужно вернуть или обменять приобретенный товар. Но что делать, когда речь идет о возврате товаров с Amazon или других зарубежных магазинов?

Юридический Омбудсмен готов помочь вам разобраться во всех нюансах и обеспечить максимальную защиту ваших прав.

Удаленный шоппинг

Когда вы заказываете товар, который нельзя потрогать в момент покупки, это дистанционная торговля.

Только помните: если вы не видели товар или его образец, в живую до того, как заказывали его по телефону, на сайте или через каталог, то менять и возвращать его нужно не так, как обычную покупку в магазине. Помимо дистанционной торговли, есть еще торговля пробами — это не одно и то же, но пока не будем вдаваться в подробности.

Что можно вернуть

В отличие от обычной покупки за границей, здесь нет списка товаров, "не подлежащих возврату". Единственным исключением являются товары, которые изготавливаются на заказ. Например, если вы заказали мебель по дизайн-проекту, то просто вернуть ее будет невозможно.

Но если вы выбрали цвет и размер футболок с помощью дизайнера на сайте, это не индивидуальный заказ. Это всего лишь услуга, которая помогает выбрать товар, и эту покупку можно вернуть.

Условия возврата

Здесь все похоже на обычные покупки. Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены в том, что хотите оставить после покупки:

· Не используйте покупку, не упаковывайте ее и не ломайте.

· Не срезайте заводские этикетки и не срывайте пломбы.

· Не выбрасывайте чек или упаковку со штрих-кодом: они укажут место покупки.

Срок возврата

При дистанционной покупке срок возврата составляет 7 дней с момента получения. Как и при обычной покупке, при удаленной доставке во время охлаждения учитываются выходные и праздничные дни, но срок отсчитывается только со следующего дня после дня доставки. Если товар еще не попал к вам в руки, вы можете отказаться от покупки в любой момент.

Время возврата может увеличиться. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата товара. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, и, если курьер доставит ее, он просит подписать бумагу, которую вы все знаете. Но интернет-магазины часто забывают об этом. После покупки проверьте все документы - если в документах нет информации о возврате товара, срок охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

Информация о датах возврата должна быть на русском языке. Если это не так, считается, что вас не проинформировали должным образом - в конце концов, вы не можете знать иностранный язык. В этом случае период охлаждения также увеличивается до трех месяцев.

Как вернуть покупки

Если покупка еще не была привезена, позвоните продавцу и скажите, что мы передумали. Он обязан вернуть всю сумму без каких-либо вопросов. Если они это принесли - вы должны вернуть покупку самостоятельно, нанять курьера или отправить по почте.

На сайтах интернет-магазинов обычно написано, по каким адресам покупки принимаются обратно. Здесь как при возврате покупки в обычном магазине: наслаждайтесь возвратом покупки вместе с возвратом товара, получайте счет-фактуру или акт о возврате товара, ждите денег.

При покупке курьером или по почте сначала отправьте продавцу заявление о возврате товара. В заявлении укажите, каким образом вы хотите вернуть деньги, и спросите, на какой адрес отправить покупку. Подать заявку заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения отправки письма по электронной почте. Юридический адрес можно найти на сайте продавца, а если он не является ИП, то на сайте ФНС.

После того, как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, вы можете отправить товар самостоятельно. Обязательно закажите опись вложений - так вы сможете потом доказать, что именно выбыло из обращения. Курьеры также просят расписаться в получении посылки. Оплатить услуги курьера и посылку придется из вашего кармана.

-2

Зарубежные интернет-магазины

Когда вы покупаете что-то в зарубежном интернет-магазине, вы также можете вернуть покупку. Мои клиенты чаще всего обращаются за помощью с возвратом покупок в Китай, но правила действуют и для других стран.

Во-первых, ознакомьтесь с правилами возврата товара на веб-сайте продавца. Большинство продавцов так и делают, потому что возврат покупок является общепринятым стандартом торговли в Интернете. Иногда они даже совпадают с правилами, прописанными в российских законах.

Трудности возникают, когда правила другие: например, если срок возврата покупки составляет не 7 дней, а 5 или если продавец не принимает какой-то товар. Здесь ее спасает тот факт, что если интернет-магазин ориентирован на российских покупателей, он все равно подпадает под действие российских законов, даже если формально не имеет к России никакого отношения. Поэтому добиться справедливости через суд можно, хотя и придется попотеть. Правда, для этого между Россией и страной продавца должен быть заключен международный договор, согласно которому страны признают и выполняют судебные решения друг друга. В противном случае справедливость придется искать в иностранном суде.

Но жаловаться в Роспотребнадзор бесполезно: он не сможет расплатиться с иностранным продавцом.

Вот признаки того, что интернет-магазин торгует в России:

· Например, доменное имя ассоциируется с Россией. РФ, .RU ,.Moscow или.Москва.

· Вы можете оплатить покупку рублями, напрямую или через платежную систему, доступную гражданам Российской Федерации.

· Оплата проходит через российский банк.

· Есть прямая доставка на территорию Российской Федерации.

· На сайте есть реклама на русском языке.

· Любые другие признаки того, что продавец хочет заключить договор купли-продажи с гражданами Российской Федерации.

Если что-то из этого списка было найдено, вы можете попробовать подать в суд на продавца. Во-первых, все как у российских продавцов: пишите заявление о возврате товара и претензию, если продавец отказал. Документы продавцу проще всего отправить по электронной почте - переписка пригодится для суда. Если вы делаете это как-то иначе, например, через контактную форму на сайте продавца, процесс лучше заснять на видео. Тогда обращайтесь в суд.

Возврат денег

Трудности начинаются после того, как вы выигрываете дело. Чтобы вернуть деньги, вам необходимо получить исполнительный лист и пройти процедуру признания судебного акта. Это отдельная история, но, если вкратце, процесс выглядит примерно так. Вы возвращаетесь в суд, где рассматривалось ваше дело, и подаете ходатайство о признании и разрешении на принудительное исполнение на территории иностранного государства. Суд направляет ваши документы в Министерство юстиции, оно проверяет их и пересылает компетентным органам другого государства. Если они согласны с тем, что продавец нарушил закон, суд высылает им исполнительный лист, и они уже разбираются в должнике по своим правилам. Весь процесс описан на веб-сайте службы проведения торгов.

Гарантия

Юридический Омбудсмен гарантирует своевременную и эффективную помощь в возврате товаров с Amazon и зарубежных магазинов. Не оставляйте свои права без защиты - обратитесь к нам и получите профессиональную юридическую поддержку сегодня!

https://ombudsman66.com/services/zaschita-prav-potrebitelej/

Наши контакты:

г. Екатеринбург ул. Карла Либкнехта 22, БЦ “Консул”, офис. 612Д

info@ombudsman66.com

8 (343) 224-33-11

Пн-Пт: 9:00 – 20:00

Сб-Вс: 10:00 – 18:00