Некоторое время назад я открыл для себя увлекательную технику избавления от провисания дверей. Приветствую вас, уважаемые читатели! Вместо того, чтобы тратить деньги на покупку или замену петель, у меня есть альтернативное решение для тех, кто любит ремонтировать вещи самостоятельно.
Для начала нам нужно демонтировать старые петли. Вы заметите некоторую неплотность в месте соединения двух частей, что и приводит к провисанию. Сломайте петлю, сточив заостренный колпачок, указанный на фото, и выбив приклад.
Теперь следующий шаг — найти подходящую сменную штангу, которая плотно прилегает. Отличным вариантом для этого является использование клапанов. Если у вас их нет, вы можете бесплатно попросить у механика несколько запасных клапанов, так как они обычно есть в изобилии. Клапаны, будучи очень прочными, переживут сами петли.
Измерьте диаметр клапана и шарнира, затем используйте сверло немного меньше диаметра клапана, чтобы сделать необходимые отверстия. Например, если диаметр клапана 8 мм, используйте сверло диаметром 7,9 мм. Это позволит надежно вставить клапан.
После того, как клапан вставлен, отрежьте колпачок и оставьте не менее 5 мм на другом конце для установки шайбы. Шайбу можно приварить к клапану, чтобы она оставалась на месте. Для дополнительной надежности можно даже приварить внутреннюю часть шарнира к клапану. Шарнир должен быть тугим, но не волнуйтесь, так и должно быть. Дверь по-прежнему будет нормально открываться. В тех случаях, когда клапан уже герметичен без сварки и нет зазоров, сварка может не понадобиться.
Я должен уточнить, что не я придумал этот метод. Однако вскоре я продемонстрирую, как успешно использовал его, чтобы починить машину друга с провисшими дверями.
Если вы нашли эту технику полезной, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!