1. Твои творческие устремления, как ты могла бы сформулировать... Вектор моего творчества - это?
- Красота и эстетика. Да, я не спасу своими работами Землю от глобального потепления, выбросы не остановятся, а реки не потекут в другую сторону, однако, в для меня мир станет эстетичнее, элегантнее. Я служу красоте.
2. Как ты сочетаешь занятие творчеством и воспитание ребенка? У многих женщин это совсем не получается. Как ты все это соединяешь, ведь ты еще и преподаешь фотографию...?
- Для меня не стоит вопрос выбора. Фотография - это огромная часть меня, как личности. А такие перемены, как беременность, рождение, первые да и все последующие годы- это непрекращающийся поток идей, вдохновения.
Для меня губительны паузы в творчестве, именно по этой причине я снимаю безостановочно.
Педагогическая практика позволяет держать себя в тонусе, я наравне со студентами снимаю то, что задала им(это честно по отношению в к ним)
3. И об образовании для художника, раз ты преподаватель, ты хотела бы дружить со своими учениками? Ведь хочется дружить как правило с интересным, близким по духу, человеком…
Устанавливаются ли такие отношения, или после выпуска «дети» исчезают с радаров?
- Образование нужно! тут я крайне старомодна, и принцип "жизнь научила" мне не близок.
Что же касается дружбы, да! она есть и это очень здорово!
Когда встречаешь "своего" студента то и работать в разы приятнее.
Когда ведешь пару в 8.30, за окном снег с дождем, ребята пришли и еще увлеченно в диалоге-это многого стоит!
За 10 лет педагогической практики сквозь мои руки прошло порядка тысячи студентов, с 10 мы остались на связи и общаемся: уже у многих семьи, детки, кто-то совсем ушел из профессий программист(я преподавала и такое))) и фотограф, а кто-то наоборот вон, будет висеть со мной рядом на выставке)