Молодость и упругость кожи, свежий и отдохнувший вид, отсутствие воспалений и высыпаний во многом зависит от правильного, качественного и регулярного домашнего ухода. Не стоит полагаться только на салонные процедуры. Конечно, многие из них эффективны и способствуют улучшению состоянию кожи, стимулируют синтез волокон коллагена и эластана, минимизируют проявления акне, постакне и купероза.
Но если вы не будете очищать, тонизировать, питать и очищать кожу утром и вечером, то положительный результат от посещения косметолога не задержится надолго. Не забывайте, что кожа – самый большой орган человеческого организма, на который ежедневно подвергается множеству стрессовых факторов и нуждается в защите.
Современные бренды уходовой косметики для лица выпускают качественную продукцию, направленную на поддержание красоты и молодости кожи. От продуктов масс-маркета их косметические средства отличают такие особенности:
- Богатый и эффективный состав, в котором нет таких вредных компонентов как парабены, отдушки, дешевые ароматизаторы, синтетические масла.
- Узкая направленность. Эти косметические продукты направлены на решение конкретной проблемы (например, устранение следов постакне, морщин в орбитальной или носогубной зоне, борьба с гравитационным птозом и т.д.).
- Каждый продукт проходит испытания в лабораторных условиях и его эффективность научно доказана.
В этой статье я расскажу о люксовых брендах уходовой косметики из Европы и Америки, а также дадим полезные советы о том, как правильно подобрать средства, которые обеспечат максимальную эффективность. Итак, в список брендов лучшей уходовой косметики вошли:
- Clarins;
- Peter Thomas Roth;
- Holy Land Cosmetics;
- Collistar;
- Bottega Verde;
- SkinCeuticals;
- Herbivore Botanicals;
- Mario Badescu;
- Neutrogena;
- Clinique.
Лучшие бренды уходовой косметики стран Европы
Европейских брендов, которые производят эффективную косметику для ухода за лицом, достаточно много. Они беспокоятся о своей репутации и разрабатывают продукцию, которая действительно работает на оптимальный результат.
Clarins
Производитель: Франция
Основатель компании, Жак-Куртенс Кларанс неоднократно говорил, что создал ее из любви к женской красоты и стремления ее сохранить. Врач по образованию, он знал, что первыми покрываются сеточкой морщин орбитальная и преорбитальная зоны. Поэтому первым косметическим средством для лица, выпущенным Кларанс в 1968 году стал крем для век.
Бренд тесно сотрудничает с этнофармакологом Жан-Пьером Николя, который исследует полезные свойства редких растений и изучает, какое влияние они могут оказывать на состояние кожи.
В составах продукции Кларанс часто можно встретить безопасные для здоровья растительные компоненты, которые оказывают положительное влияние на кожу:
- Экстракт ву суа. Этот экзотический фрукт родом из Вьетнама – настоящий кладезь полифенолов, стимулирующих синтез коллагена и эластина. А еще он оказывает выраженный тонизирующий эффект.
- Кора приморской сосны. Усиливает регенерационные процессы дермы и способствует ее быстрому восстановлению.
- Экстракт центеллы азиатики. Увеличивает выработку коллагена и служит профилактикой раннему старению.
- Экстракт гинкго билоба. Минимизирует риск повреждения клеток кожи свободными радикалами.
- Экстракт лимонного тимьяна. Предотвращает потерю эпидермисом упругости.
Peter Thomas Roth
Производитель: Венгрия
Компания Peter Thomas Roth была основана Петером Томасом Ротом в 1993 году. Ее основное направление – космофармацевтика. Первые выпущенные лейблом средства были направлены на лечение акне и других воспалительных процессов кожи. В основе косметических продуктов Peter Thomas Roth – растительные компоненты, кислоты, витамины, антиоксиданты и пептиды.
Бестселлеры марки:
- Retinol Fusion – ночные обновляющие диски для лица на основе ретинола, глюкозамина, витамина С и церамидом. Оказывают на кожу в этой нежной зоне тонизирующий эффект, уменьшают темные круги и выраженность морщин.
- Anti-Aging Cleansing Gel – очищающее средство, призванное минимизировать признаки старения. Уменьшает воспалительные проявления на лице и выравнивает его тон.
- Cucumber Gel Mask – увлажняющая маска, направленная на борьбу с отечностью и насыщение влагой глубинных слоев дермы.
Holy Land Cosmetics
Производитель: Израиль
Holy Land Cosmetics – производитель, который занимается изготовлением косметики с выраженными лечебными свойствами. В ее основе – лучшие натуральные компоненты. Их действие направлено на активное обновление клеток, повышение эластичности кожи и разглаживание первых морщин. Благодаря тому, что косметика Holy Land Cosmeticsпроходит несколько тестирований перед тем, как попадает в продажу, она редко вызывает аллергическую реакцию.
Collistar
Производитель: Италия
Этот бренд уходовой косметики для лица был создан на базе фармацевтической компании Zambeletti S.p.А в 1968 году. Продукция Collistar направлена на сохранение естественной молодости и красоты и считается одной из лучших в Европе по соотношению качества и цены.
Данный производитель нацелен на обеспечение высокого качества и эффективности косметических средств. Его подход к изготовлению продукции базируется на серьезных дерматологических, косметических и офтальмологических исследованиях.
Bottega Verde
Производитель: Италия
История этого популярного бренда уходовой косметики берет начало в Тоскане в 1972 году. Это наверное самый известный в Италии производитель косметики на основе натуральных ингредиентов. Сейчас в косметике Bottega Verde используется более 300 природных компонентов, благотворное влияние которых на кожу доказано научно.
Лучшие американские бренды уходовой косметики
Сегодня американская индустрия здоровья и красоты предлагает много средств для поддержания здоровья, сохранения молодости и красоты. И речь идет не только о прославленных биологически активных добавках и витаминах из США, но и косметике, которая пользуется популярностью во всем мире.
SkinCeuticals
Эта компания выпускает средства, которые позволяют улучшить состояние кожи и продлить естественную молодость с 1994 года. Продукция SkinCeuticals разрабатывается на основе исследований доктора Шелдона Пиннела, учредителя бренда. Этот ученый посвятил много времени изучению антиоксидантов и их влияния на кожу.
Большинство косметических средств SkinCeuticals разработано на основе антиоксидантов, препятствующих появлению и разрушительному действию свободных радикалов. Кстати, косметику данного бренда применяют в профессиональном уходе в спа-салонах, клиниках и медицинских центрах премиум-класса. И это не удивительно, ведь ведущие ученые SkinCeuticals серьезно изучают рак кожи и раннее клеточное старение, а уходовые средства разрабатывают на основе проведенных исследований.
В 2004 году была разработана концепция «Предупреждение. Защита. Коррекция», которая стала фундаментальной основой философии SkinCeuticals.
Herbivore Botanicals
Экологичная косметика от супружеской четы Джулии Уиллс и Алекса Куммероу, которые уверены: уход за кожей может быть полностью натуральным. Сейчас в это не верится, но первые партии уходовых средств от Herbivore Botanicals был изготовлен… на кухне.
Каждый ингредиент, который входи в состав продукции бренда, направлен на решение какой-то задачи из сферы молодости и красоты. В первую очередь, это богатые полезными веществами органические компоненты от французской розовой глины до минералов из Бразилии. Особой популярностью пользуется масло орхидеи, которое может использоваться в качестве увлажняющего средства.
Mario Badescu
Эта марка американской уходовой косметики была основана выходцем из Румынии Марио Бардеску в 1967 году. Химик по образованию, Марио направил свои основные усилия на изготовления косметических средств, предназначенных для проблемной кожи.
Сегодня бренд Mario Badescu не изменяет себе, а лосьон для проблемной кожи лица стал настоящим бестселлером. Данное средство способно избавить от высыпаний, подсушить воспаления и даже минимизировать зуд от укусов комаров. Такой потрясающий эффект обеспечивается благодаря цинку, каламину и органической камфаре, которые присутствуют в составе продукта.
"Среди клиентов Mario Badescu голливудские звезды – Шарлиз Терон, Натали Портман, Дженнифер Энистон."
Neutrogena
Neutrogena был основан в 1939 г Эммануэлем Столяром, который ранее специализировался на доставке косметики для салонов красоты. Его знакомство с бельгийским косметологом Эдмоном Фромоном стало судьбоносным и повлекло за собой разработку первого косметического средства бренда – мыла. Это мыло так мягко воздействовало на кожу, что она через 11 минут после умывания восстанавливала нормальный рН.
Сегодня Neutrogena специализируется на производстве средств для ухода за чувствительной кожей, склонной к покраснениям, шелушениям, аллергическим реакциям. Многие люди, страдающие от гиперчувствительности эпидермиса, отмечали положительный эффект от тонизирующих и очищающих средств Neutrogena. И еще один дополнительный бонус – это доступная по цене косметика.
Clinique
Интересно, что бренд Clinique связан с фамилией Лаудер, но не со знаменитой Эсте, а ее невесткой, Эвелин. Эта предприимчивая и креативная женщина вдохновилась статьей, опубликованной в американском Vogue, в которой поднимался вопрос о том, можно ли сделать кожу идеальной с помощью ежедневного ухода.
Подводя итоги, отметим: найти «своего» производителя косметики на самом деле непростая задача. Чтобы не ошибиться, прислушивайтесь к рекомендациям профессионалов, изучайте составы продукции, отзывы, концепцию бренда. Обязательно учитывайте свои индивидуальные особенности, возраст, тип кожи.
И стоит отметит что среди всех этих уходовых косметик мне по душе именно Clinique и я с удавольствием пользуюсь ею!