Найти тему

Физика Реального процесса: Инверсия сознания.

Как и что происходит в структуре общественных отношений. https://dzen.ru/a/ZLHTa81r6RCZiQuZ?share_to=link

На фоне Реальности человек формирует собственную мировоззренческую позицию, определяемую Групповым локальным состоянием (ГЛС) на основании частной основы сравнения, а частная основа привязана к позиции человека и является носителем мироощущений. То есть, все изменения, внешние по отношению к его личности, оказываются связанными непосредственно с его локальной позицией.

На этом основании, своём собственном, наблюдатель обобщает внешние изменения, формируя границы изменений объектов при интерпретации Действительности.

Об этой процедуре шла речь в статье: "Физика Реального процесса: Действительность." https://dzen.ru/a/ZGHm8SSNKm08N5oQ . Интерпретация изменений происходит в два этапа, а наблюдатель, конкретно принимает участие на втором этапе и непосредственно участвует в анализе внешних событий, обобщая их образы на фоне собственной стабильности. Процесс обобщения предполагает "заморозку" – отсутствие изменений ряда локальных позиций, входящих в ГЛС, по отношению друг к другу. Вот это Групповое локальное состояние, которое ложится в основу сравнения наблюдателя, является нарушением с его стороны Первичной структуры отношений РО. Процедуру обобщения внешних изменений и придания им образов объектов производит живой организм, имея собственный центр фиксации и обобщения внешних изменений. По этой причине он проводит перегруппировку собственного состояния и соответственно получает ответную реализацию со стороны РО. Вот эта реакция воспринимается наблюдателем как Действительность – структурированная Реальность.

Человек производит локальную перестройку изменений, формируя образ собственной основы сравнения,  непосредственно привязанной к нему. Сформированная таким образом "замороженная" основа служит для идентификации всех остальных изменений РО,  образуя ту самую "плоскую" картинку Действительности. В ней уже отсутствуют реальные изменения, все они исчезли с поля зрения наблюдателя. В результате остаётся лишь образ Действительности, наполненный физическими объектами, структурированными частной основой сравнения.

Собственная основа наблюдателя становится центром координации действий субъекта и как единое понятие переносится на всё общество. Таким образом на единой частной основе проводится формирование обобщённого признака бытия, который опирается на модифицированное групповое частное свойство.

Локализация мировоззренческой позиции позволяет субъекту перемещаться в пространстве и формировать общественные нормы поведения. В целом они не нарушают Свойства Реальности, а вводят вторичную функцию как бы внутри его целого состояния.

Дело в том, что структура отношений РО не имеет признаков ни частного, ни целого, что составляет объектно-связанную сущность. Если мы попытаемся исследовать её Свойство изнутри как это делает наблюдатель, находясь в составе РО, то получим изменённую картину, так как присутствует скрытая разница между состоянием целого и частного. В результате Первичное связанное состояние распадается на две части, взаимодополняющие друг друга: первая часть счётная на собственной основе наблюдателя, приведённая к неизменности путём заморозки структуры отношений ГЛС, а вторая – та, что несобственная и несчётная, – её дополняет до целого состояния РО. Несчётный признак, являясь дополнением до состояния РО, на самом деле противостоит частному состоянию ГЛС, выступая в качестве противодействия тем нарушениям, которые возникают в результате локализации.

Несчётный признак подавляет локальные нарушения на приоритетной основе, оставляя Свойство Реальности без изменений.

Внутренняя структура Реальности не содержит признаков частного состояния, они появляются в результате идентификации её с помощью локальных нарушений, то есть структура отношений частного-целого возникает при попытке провести сравнение собственных частей РО со стороны ГЛС.

Эту процедуру проводит сознание, когда сравнивает внешние изменения с собственным состоянием. Для начала оно формирует собственный признак действия на основе групповых изменений (ГЛС), а затем сравнивает его с тем откликом, который получает от Реальности. Этот метод сравнения привязан к субъекту и поэтому вся картина мироустройства хромает на его ногу. К сожалению, сам он воспринимает собственный "костыль" как данный ему опытный факт и не догадывается, что он то как раз является источником противоречий.

Вот это состояние субъекта, когда он подчиняется собственным принципам, не ведая о существовании Объективно-независимой Реальности является отражением, которое в ТРО получило значение Инверсии сознания. Почему так? Да потому, что со стороны наблюдателя переход в состояние Реальности отсутствует. Наблюдатель находится в составе РО, его целого состояния, а там нет частей, с помощью которых мы могли бы эту Реальность описать! Поэтому, появление частей Действительности есть абстракция, возникающая за счёт Инверсии сознания, связанной с наблюдателем, предполагая для начала формирование признака ГЛС, а лишь потом переформатирование Реальности. Скрытым для наблюдателя является именно этот переход, что обозначен как Инверсия сознания и является основой для появления признака частного состояния.

Теория Реального объекта предлагает метод восстановления исходного состояния путём введения дополнительного Несчётного модуля Ан, который в структуре общественных отношений РО = Ан // Ас получает Приоритетное свойство и формирует функцию действия.

С уважением.           Скобелин Геннадий Васильевич.    19 июля 2023г.