Фильм Греты Гервиг «Барби» заработал в США за первый уик-энд $155 млн, установив годовой рекорд по кассовым сборам. Успех картины был частью стратегии американской компании Mattel, занимающейся производством игрушек. Mattel планирует развивать собственную киновселенную, предполагая в том числе продолжение «Барби», сообщает Variety. В 2018 году после спада продаж Mattel назначила нового гендиректора компании — Инона Крейза, задумавшего сделать игрушки героями фильмов, которые должны становиться хитами. «Ассортимент кукол Барби очень разнообразен: у Барби есть семья, ее вселенная очень детализирована. Это дает множество возможностей. Мы хотели сделать первый фильм популярным, что в свою очередь позволило бы двигаться дальше, рассуждать о запуске последующих частей. Успешные фильмы порождают новые успешные фильмы, а наша цель — создавать кинофраншизы», — говорит Инон Крейз. На данный момент в разработке находится 14 проектов об игрушках Mattel, о многих из которых уже было объявлено ранее
Лили Коллинз в образе куклы, а Том Хэнкс на Луне: успех «Барби» позволит компании Mattel создавать новые фильмы о своих игрушках
28 июля 202328 июл 2023
18
1 мин