Считаю, что это важнее, чем побежать и открыть ИП. Нужно проанализировать рынок и определиться с товаром. Для этого проведем анализ конкурентов, исследуем глубину рынка, просчитаем экономику. Вполне возможно, что выбранный тобой товар принесёт мало прибыли или загонит тебя в минус. А ты уже открыл ИП и 40 000 рублей в год страховых взносов ты будешь обязан заплатить государству...
Что же продавать?
Решать тебе. На маркетплейсе, спросом пользуется практически всё. Люди заказывают зубные щётки и платья, консервы и трусы. Сковородки и свечки. Товары для детей и для животных. Для себя и для друзей. Носки и кофе. По будням и праздникам.
В идеале, конечно, выбрать что-то такое, в чем ты разбираешься, к чему у тебя лежит душа. Например, одни мои знакомые любили вечеринки с переодеваниями. Они придумали кигуруми — это такой комбинезон или пижама в виде животного и начали их продавать на Wildberries, теперь спокойно живут и имеют до 10 000 000 оборота в месяц. Есть те, кто любит детей и продает детскую одежду, развивашки, игрушки, а как известно на детях, животных и кофе люди не экономят.
Если идеи товаров уже есть и если их ещё нет — рекомендую тебе сперва сесть за
Это бесплатный сервис, который раскрывает спрос на те или иные вещи. Благодаря тщательному изучению поисковых запросов сайт показывает, насколько часто какие-то товары люди запрашивают, а какие-то — не очень. Конечно, лучше брать эту информацию во внимание, если хочешь не просто «быть поставщиком», но ещё и иметь с этого дела большую стабильную прибыль.
Конечно, я не ограничиваюсь одним способом анализа. После обязательно выбранные варианты проверяю через сервисы аналитики. Бесплатный доступ почти к любому из них можно получить на день или больше. С их помощью нужно рассчитать маржинальность каждого товара и уровень конкуренции, расчетов не мало. Подробно показываю как рассчитать и выбрать более рентабельный товар в своем курсе "Подбор товара".
В следующей статье расскажу про сезонность товара и тренды, обязательно прочитай.