Дело было 3 или 4 месяца назад, была заказана СЖО которая очевидно пришла с браком. Стоя в очереди на выдаче заказов я очень сильно удивился тому как много передо мной людей делают возвраты. Один человек возвращал материнскую плату от MSI, а вслед за ним женщина получала утюг. По скольку упаковка была вскрыта она решила его проверить, открыла и после этого пошла пламенная тиррада о том что данный утюг она уже видит второй раз и устала отправлять его на возврат. Это вызвало у меня крайнее удивление, так как по логике брак должен быть отправлен либо в утиль либо в ремонт. Собственно пришла моя очередь, выносят коробку с СЖО, присмотревшись из далека мне сразу же бросилось в глаза отсутствие заводской упаковки. Само собой я решил проверить что же там меня ждет, и о чудо шланги, радиатор, "бошка" СЖО плавают в собственном соку, при этом крышка с логотипом вендора на той самой "бошке" вырвана с мясом. Пришлось оформить перезаказ через того самого продовца консультанта который сие чудо мне и принес. Примерно через неделю пришла другая CЖО в упаковке с которой было все отлично.
Думаете на этом веселье закончилось? Буквально на днях ко мне приходил клиент который увидел ту самую СЖО в моем ПК, узнал ее ценник, некоторые ее особенности и попросил заказать такую же. Что же оформляем заказ, очень сильно порадовал упавший на нее ценник. Дней так через пять ее доставили, и что бы могло пойти не так спросите вы. Консультант несет на выдачу коробку и странное дело она мне уже кажется знакомой. Упаковки нет, открываю и вижу ту же самую убитую СЖО которая мне уже приходила в этот же магазаин. Сдерживая в себе весь яростный мат который в этот момент во мне родился я вежливо прошу консультанта сделать перезаказ, на что я получаю ответ в виде: они кончились делайте отмену сами через сайт. Захожу на сайт убедится что они действительно кончились, вижу что их нет, делай отмену. И как же у меня полыхнуло когда я добрался до дома и решил снова проверить наличие данных СЖО. Она снова появилась в заказах.
Выводы после данного экспириенса следующие:
1) Если упаковка товара в данном магазине вскрыта в 99% случаев это возврат по какой либо причине, само собой такой товар уже крайне сложно назвать новым.
2) Люди которые работают на приемке товара ложили на клиента большой такой болт, его просто никто не проверяет.
3) C 99% вероятностью возвратный товар курсирует по стране из одного магазина в другой в поисках "лоха" который не будет проверять его в магазине, а когда понесет его на возврат его можно с чистой совестью послать куда подальше сказав вы сами его сломали.
И на последок, зная крайне сомнительную политику гарантии данного магазина советовать его к посещению крайне не рекомендую. В данный момент времени кроме как барахолкой это назвать язык не повернется.
Надеюсь мой опыт кому то поможет и он не окажется тем самым "лохом" которго кинет данный магазин.