Найти в Дзене
Техник Суперджета

Планы развития авиакомпании «Аврора» и новые субсидии. Будут ли самолёты ИЛ-96 в Дальневосточной авиакомпании?

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Дальневосточная авиакомпания за последний год существенно развила свою маршрутную сеть по многим направлениям в том числе и социально-значимым.

Данная авиакомпания одна из самых разнообразных в плане парка воздушных судов, ведь он состоит из 17 различных типов ВС.

Vera.vvo, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons
Vera.vvo, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Совсем недавно Михаил Мишустин ознакомился с результатами работы и планами развития единой дальневосточной авиакомпании, ссылка на источник в конце статьи.

На июль 2023 года маршрутная сеть единой дальневосточной авиакомпании включает 386 маршрутов и охватывает 262 населённых пункта, большинство из которых являются труднодоступными. Всего в 2022 году единой дальневосточной авиакомпанией перевезено 2,24 миллиона пассажиров.
Vera.vvo, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons
Vera.vvo, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Что касается планов развития, то на Дальнем Востоке будут реконструированы многие обьекты аэропортовой инфраструктуры. Авиакомпания «Аврора» будет расширять маршрутную сеть и обновлять свой флот отечественными самолетами.

Что касается льготных авиаперевозок, то программа будет расширяться.

Программа льготных дальневосточных авиаперевозок будет расширена за счёт включения двух новых маршрутов: Магадан – Кепервеем и Хабаровск – Амурзет. На их субсидирование в 2023 году будет выделено 80,4 млн рублей. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, ссылка на источник в конце статьи.
Vera Bykova, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons
Vera Bykova, CC BY-SA 4.0 via Wikimedia Commons

Какими же самолетами будет наполняться флот дальневосточной авиакомпании, и будет ли Ил-96?

В первую очередь, я думаю нужны ближнемагистральные и среднемагистральные самолёты, так как основные маршруты регионального назначения.

Если смотреть более длинные маршруты связывающие такие крупные города как Новосибирск, Владивосток, Анадырь, Южно-Сахалинск и тд, то здесь в целом достаточно и среднемагистральных самолетов.

Самолёт МС-21
Самолёт МС-21

Я думаю, с учётом нынешней маршрутной сети, компании нет нужды приобретать дальнемагистральные самолёты, но будут ли планы по расширению сети в сторону юга или центральной части России, это уже другой вопрос, и здесь без «больших» самолётов точно не обойтись.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Михаил Мишустин ознакомился с результатами работы и планами развития единой дальневосточной авиакомпании
Правительство расширило программу льготных дальневосточных авиаперевозок

#транспорт #самолеты #полеты #авиакомпании #аэропорты #авиация