Найти в Дзене
ВЕК бизнесмена

Новые правила для водителей такси, взгляд финансового аналитика, к чему же готовиться водителям

Уже с 01.09.2023 года вступает в силу закон, который по-новому регулирует деятельность такси, в законе много деталей, но я хочу рассмотреть наверное самое важное для миллионов граждан, а именно, что же ожидает самих водителей. Основной момент в том, что правительство РФ сделали всё, чтобы вывести доходы водителей из тени и увидеть с них налоговые поступления в бюджет. И теперь вариантов взаимодействия водителей и таксопарков осталось не так много, а точнее всего 2, либо водитель устраивается наёмным сотрудником к таксопарку на зар.плату и таксопарк-работодатель платить за своего сотрудника налоговые отчисления, либо водитель оформляет свою деятельность, как бизнес "Стать Самозанятым" или "Стать Индивидуальным предпринимателем" и платит налоги сам за себя. В первом варианте с трудоустройством опять же остаётся место для "серых конвертов", но есть и риски проверок для таксопарка-работодателя, потому что они сейчас будут под особым наблюдением, поэтому таксопарки вряд ли откроют о
Закон для миллионов граждан нашей страны
Закон для миллионов граждан нашей страны

Уже с 01.09.2023 года вступает в силу закон, который по-новому регулирует деятельность такси, в законе много деталей, но я хочу рассмотреть наверное самое важное для миллионов граждан, а именно, что же ожидает самих водителей.

Основной момент в том, что правительство РФ сделали всё, чтобы вывести доходы водителей из тени и увидеть с них налоговые поступления в бюджет. И теперь вариантов взаимодействия водителей и таксопарков осталось не так много, а точнее всего 2, либо водитель устраивается наёмным сотрудником к таксопарку на зар.плату и таксопарк-работодатель платить за своего сотрудника налоговые отчисления, либо водитель оформляет свою деятельность, как бизнес "Стать Самозанятым" или "Стать Индивидуальным предпринимателем" и платит налоги сам за себя.

В первом варианте с трудоустройством опять же остаётся место для "серых конвертов", но есть и риски проверок для таксопарка-работодателя, потому что они сейчас будут под особым наблюдением, поэтому таксопарки вряд ли откроют огромное количество вакансий, ну не привыкли они так работать. А вот второй вариант, наверное самый оптимальный для каждой из сторон налоговая нагрузка 6% меньше чем ставка НДФЛ 13%, пенсионные отчисления каждый платит сам за себя, да и ответственность тоже берет каждый сам за себя, государство получает огромную массу новоиспечёных бизнесменов, с доходов которых легко спрогнозировать сумму налоговых поступлений в бюджет страны, а значит и цели достигнуты.

Но вот наверное самое важное, чтобы всё это легко улеглось в умах водителей, потому что в силу профессии их окружают комиссии со всех сторон (сервис генерации заказов, таксопарк), а тут еще и государство подключилось со своей "комиссией".

Попробую уложить:

1) Мы же граждане нашей страны активно выражаем позицию равноправия, чтобы чиновники и простые рабочие, да и вообще все граждане РФ были равны перед законом, так вот и настал очередной момент истины, где отдельная профессия каким-то странным образом оказалась в стороне от уплаты налогов, что вообщем-то тоже не правильно.

2) Вот такими маленькими шагами наша страна действительно сможет стать полноценно-правовым государством, и граждане уже перевоспитаются, когда станет стыдно не заплатить каких-то 6% налогов (из 100 рублей это 6 рублей, из 100 000 это 6 000 рублей), но из которых учитель занимающийся образованием ребёнка этого самого водителя получит свою зар.плату, а мама этого водителя получит долгожданную индексацию к пенсии.

3) Но вот самое важное для водителей ИП, они честно работая смогут оформить лизинг или кредит на авто, и уже самостоятельно без таксопарка, а значит без лишних комиссий смогут работать напрямую с агрегатором заявок.

Так вот давайте подитожим, налог 6%, не такой уж и большой, чтобы трубить о том, как у кого-то "последнее отбирают", добавим тот факт, что эти деньги пойдут на наше же с вами благосостояние, как народа (учителя уже будут работать не по призванию, врачи будут лечить не по одной лишь клятве Гиппократу, полиция с оборотнями уже наконец-то покончит, и армия на которую мы сейчас, как никогда раньше, возлагаем не мало надежд, не будет нуждаться в каких-то простых, но важных мелочах. Да и у самих водителей появится больше перспектив для дальнейшего развития полюбившейся профессии.

Поэтому, уважаемые наши водители, смело оформляйтесь как Индивидуальный предприниматель, и вперёд к новым перспективам.

Побольше дохода и лёгких поездок в новом этапе
Побольше дохода и лёгких поездок в новом этапе

Всем успехов!