Я несколько раз заказывала доставку из Леруа Мерлен крупногабаритных вещей, которые точно бы не влезли в багажник нашей машины. Причем не только в Москве и Подмосковье, но и в других городах проблем не было и все привозили в выбранную мною дату.
К самовывозу тоже претензий не было. К тому же сейчас очень много вещей вообще можно только он-лайн заказать, без возможности, так сказать, пощупать. Поэтому набрать кучу мелочевки, а потом приехать и забрать ее в один ближайший к тебе магазин было очень удобно.
Пару недель назад я решила заказать в Леруа Мерлен искусственный газон на отрез, так как стоит он существенно дешевле, чем в рулонах. Посчитав приблизительные размеры нашей покупки, мы решили оформить самовывоз, чтобы не тратиться на доставку. Я еще заказала маленькую электрическую плитку и четыре упаковки заборчика для новой клумбы, причем оба товара можно было заказать только он-лайн.
Начав оформлять заказ, я с удивлением обнаружила, что опции забрать все заказанное и оплаченное в одном магазине, больше нет. Все три товара мне предлагали забрать из трех магазинов Леруа Мерлен, расположенные на юге, востоке и юго-западе Москвы. Учитывая, что мы живем на северо-западе в 100 км от столицы, то этот вояж у нас занял бы весь день. Тогда я решила посмотреть во сколько мне обойдется доставка. Если сложить стоимость платной дороги до Москвы и обратно, потраченного бензина и еды, надо же будет хоть раз перекусить, то доставка выходила явно дешевле. Я оформила доставку, выбрав одну дату для всех товаров, и села ждать.
Искусственный газон и заборчик мне доставили в обещанный день, предварительно за час позвонив. Товар хорошо упакован, претензий никаких нет. Но вот дату доставки плиты нам переносили семь!! раз. При этом сообщение, что плиту не привезут в обещанную дату, приходит не накануне, когда ты еще можешь поменять свои планы, а с утра этак часов в одиннадцать. А если ты еще и работаешь при этом, а интервал доставки с восьми утра до десяти вечера??
Первые три раза мы как-то дергались и переносили дела на другие дни. Потом плюнули и решили, что как получится, так получится. В крайнем случае, уже переносить дату доставки будем мы. Тем более плиту доставляла транспортная компания Стриж, а у них есть опция переноса на другой день.
В результате, плиту все-таки доставили, но теперь буду по возможности искать нужные товары в других местах. Как-то мне не понравились ни такой самовывоз, при котором надо объезжать кучу магазинов Леруа Мерлен. Ни такая долгоиграющая доставка, при которой ты не понимаешь, когда получишь свой товар. Ну, либо в этот раз мне просто не повезло!
Мой другой блог называется «Удачный выбор кота Фили». Это блог о начале наших взаимоотношений с местным, деревенским котом Филей, которые потом перетекли в большую дружбу. Больше года он присматривался к нам и когда решил, что и мы, и наш дом подходят для него, то постучал лапой в нашу дверь…