13 подписчиков

Burn сочная энергия

5,8K прочитали
На днях зашёл в Магнит и проходя мимо прилавка с энергетиками, дабы найти новинку я вижу эту невероятной красоты баночку, вскликнув "огоооо", я её схватил и направился к кассе, чтобы оплатить и идти

На днях зашёл в Магнит и проходя мимо прилавка с энергетиками, дабы найти новинку я вижу эту невероятной красоты баночку, вскликнув "огоооо", я её схватил и направился к кассе, чтобы оплатить и идти пробовать эту навинку из серии burn.

У них не так часто выходит что-то новое, наверно поэтому меня это так взбудоражило, плюс, я очень люблю оригинальный Берн.

На днях зашёл в Магнит и проходя мимо прилавка с энергетиками, дабы найти новинку я вижу эту невероятной красоты баночку, вскликнув "огоооо", я её схватил и направился к кассе, чтобы оплатить и идти-2

14 грамм сахара и 15 грамм углеводов. 60 ккал на 100мл продукта. Ппц, они увеличили количество сахара, при том что объем 449мл. Раньше помню всегда было где-то 45 ккал на баночку, или 40, крч выходило на 0.5 где-то 250-270ккал. Тут получается тоже 270ккал на 450мл, но объем меньше а сахара больше.

Что касается вкуса:

Его я так и не понял, он вроде бы ягодный, а вроде бы нет, не знаю даже. Но вкус не идеален, по-своему приятен, на постоянку я его брать не буду. Оригинал one love.

Дизайн баночки просто выше всех похвал. Она реально красивая и заметная на любом прилавке.