1. Постановка цели занятия. Чему должны научиться к концу урока и как этого достигнем.
Типы уроков: listening/reading lesson, grammar lesson, video lesson. При этом развитие устной речи всегда в приоритете.
2. Языковая разминка, актуализируем знания, готовимся к введению нового материала.
Presenting key vocabulary, using predictions, discussing photos, watching videos, using interactive activities.
3. Презентация материала.
Teach/Model/Question. Классический тип.
Model/Infer/Elaborate. Изучаем модель, формулируем правило, развиваем идеи, применяя их в практических упражнениях.
4. Фокус на практику, в зависимости от цели урока.
Пример урока, направленного на развитие Reading.
Пакет упражнений на pre-reading. Initial discussion of key themes. Pre-teach vocabulary. Set the context – who, where, when. Predict from pictures, headings.
Непосредственно прочтение текста, skimmimg, scanning. Tasks to focus on meaning (answer questions, summarise arguments). Tasks to focus on language items (vocabulary, grammar, work out meaning of the words from the text.
Post-reading. Debate, written task. Have you ever experienced things like that? Независимое употребление изученных конструкций в речи студента.
5. Подведение итогов, были ли достигнуты цели, поставленные в начале занятия, обратная связь от преподавателя, посильное домашнее задание.
Материалы урока (учебник, интерактивные упражнения, допматериалы, видео) я компоную в Google slides, доступ у учителя и ученика, видеосвязь - Google meet, Jitsi, Discord. Ссылки я отправляю перед уроком.