Найти тему
Записки Тейи ФеЙи

Корявая реклама одного маркетплейса

взято из открытых источников
взято из открытых источников
И никуда, никуда мне не деться от этого.....

Утро, день, вечер, ТВ, ноутбук: ютуб, рутуб......Думала, так легко обойти всё это? Ага, щаз😉

Я думаю, название маркетплейса, бомбардирующего нас до крайности назойливой рекламой, ни для кого не секрет😉 Оставим в покое темное прошлое Распродамуса и до кучи графа Покупакулы! Маркетплейс каждый день бомбардирует нас летней серией навязчивой и на диво корявой рекламы.

Исхудавшая до истощения Полина Гагарина без устали колотит одежными вешалками по барабанам, настойчиво приглашая на немыслимую и наидешевейшую распродажу распродажу одежды! Когда я слышу очередное "ту-тук-тук, это распродажи стук" успеваю или выключить звук или переключиться на другую кнопку ТВ, пока Полина в исступлении продолжает зазывать.

Второй скрипкой вступает Дима Маликов, народный артист, которому, на минуточку, уже внезапно 50, а он всё еще ходит в Димах😉 Кстати, совсем недавно Дима в каком-то вью жаловался, что молодежь не знает его творчества и он для молодых ассоциируется только с рекламой маркетплейса. Ну что тут скажешь.....Или творчество, или денег много не бывает, можно и в рекламе неплохо зарабатывать, пофиг на творчество, особенно когда ты и в молодости не блистал особо😉

Рекламщики маркетплейса сваяли для Димы ролик, где он очень хочет отдохнуть😉

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Наш красавец в рекламе то на верблюде, то в снегах, то качается с умиленным выражением лица в на розовом надувном лебеде в отеле.

Кстати. Дима Маликов сейчас отдыхает от трудов праведных в Италии на популярном курорте Позитано.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Крайне маловероятно, что он отправился в Италию, поискав варианты отдыха в рекламируемом маркетплейсе. Не, ну ясно, что народный артист отправился отдыхать от трудов праведных на деньги, полученные за рекламу. Но я слабо представляю, что Дима, жена, старшая дочка луноликая Стеша и младший сын выбирали себе тур, тщательно вперившись в предложения рекламируемого им маркетплейса.

Понятно, что маркетплейс вложил очень много денег в свою рекламу. Но....немного просчитался. Надо бы им или рекламщиков сменить, или амбассадоров. Потому как, по мнению многих пользователей, и реклама кривая-косая, да и амбассадоры уже достали. Да и агрессивная реклама это не есть хорошо.

З. Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением подписчиков и читателей.

Всем хорошего вечера. Всем - добра.