После вышедшего на днях обновления для Windows 11 22H2 с номером сборки KB5028254 некоторые пользователи начали жаловаться на ряд проблем, в числе которых сломавшееся меню «Пуск». Компания Microsoft в курсе произошедшего, но считает, что её вины в этом нет. Поэтому и исправлять она ничего не намерена.
Проверив отзывы пользователей, компания Microsoft пришла к выводу, что проблема затрагивает лишь тех, кто использовал на Windows 11 специфическое стороннее ПО. В частности, речь идёт о приложении ExplorerPatcher, позволяющим добавить в систему ряд функций из Windows 10, вроде старого меню «Пуск».
Поскольку проблема связана исключительно с использованием «неподдерживаемых» способов настройки операционной системы, Microsoft заявляет, что не будет вносить какие-либо правки. Вместо этого компания просит пользователей либо удалить сторонние приложения перед загрузкой обновления KB5028254, либо обратиться к их разработчикам, чтобы те внесли необходимые исправления.
К слову, ранее в этом году другое обновление Windows 11 аналогичным образом «сломало» систему для тех, кто пользовался приложениями для её кастомизации, в том числе и ExplorerPatcher.