Причитал, стоящую на видном месте в шкафу книгу об основах правильной рекламы. Очень интересный и познавательный труд. А на экрана компьютера постоянно возникает вот эта реклама, как будто иллюстрация того, какие грубые и непростительные ошибки могут быть допущены, когда рекламой занимаются не очень квалифицированные люди.
Исходя из рекламы, распространяемой весьма почтенным агентством «Литрес» можно понять, что основным Иудой был Николай Рыжков и кто-то пытается рассказать нам об анатомии предательства Горбачева! Реклама звучит однозначно: «Николай Рыжков- Иуда. Анатомия предательства Горбачева» Никаких сомнений нет.
Но стоит внимательно присмотреться к обложке книги и ситуация совсем иная. Уже «Иуда. Анатомия предательства Горбачева». Акцент сменился. И «почетное звание» Иуда почти перешло к Горбачеву.
Пришлось зайти в Литрес и прочитать аннотацию:
«Авторы этой книги не нуждаются в особом представлении: премьер-министр СССР (первый и последний), член ГКЧП В.С. Павлов… Б.И.Олейник - заместитель председателя Палаты Национальностей Верховного Совета СССР … показывает весь путь предательства Михаилом Горбачевым – «Иудой меченым», как его называли в народе, – Советского Союза: от одной горбачевской «кампании» до другой, от съезда к съезду, от первых указов Горбачева до последних. Показания Б. Олейника дополняет В. Павлов, рассказывая о том, как на самом деле развивались события в августе 1991 года.»
Не очень понятно почему в авторы попал Н.Рыжков и «удостоился чести» быть названным агентством Литрес Иудой, но книгу я не буду покупать и читать. Слишком неоднозначная у нее реклама.
А может быть это такой специальный «ход», чтобы привлечь читателей? #кактотак