Найти тему
434,4K подписчиков

Неловкие ситуации...

4,5K прочитали
Наверняка у многих из нас случаются в жизни ситуации, о которых потом рассказывать несколько неловко.

Наверняка у многих из нас случаются в жизни ситуации, о которых потом рассказывать несколько неловко. При этом в них нет ничего ужасного, криминального или чего-либо подобного, но всё равно, рассказывать несколько неловко. Было бы неплохо послушать от людей их истории.

И начну первым, поделюсь своей.

Это случилось несколько лет назад, наверно, где-то чуть меньше десяти.

Работал во вторую смену, сидел в пристроечном к основному цеху, следил за работой моих станков. Они работают сами, мне в основном нужно следить за работой, если что чуть-чуть подремонтировать, подкорректировать работу, продукцию убрать, материал новый поставить.

Это не суть важно. Важно то, что обходя станки вдруг обнаружил, что моя спецодежда, а точнее, мои штаны порвались и их нужно подшить. На этот случай у меня всегда есть небольшой набор из ниток и иголки, а в цеху никого и одиннадцатый час вечера/ночи на дворе. Так что я снял штаны и быстренько зашил место разрыва, это не так сложно, мелкий ремонт одежды вполне в моих силах.

Далее я убрал нитку, иголку, надел штаны обратно, доработал смену и уже в третьем часу ночи рабочий автобус высадил меня неподалеку от моего дома. А после работы я привык принимать душ. Подбираемся к самому интересному.

Залезаю в ванну, начинаю принимать душ, намыливаю тело, а также хочу вымыть и место принятия решений, то есть задницу. И вот тут меня прямо вот там вдруг что-то колет в палец, что-то длинное, твердое и тонкое. Я в несколько некультурном удивлении, что это могло оттуда такое выползти? Яблоко ел перед работой, но черенок же не стал есть, выбросил, и никакими специгрушками не баловался. Пытаюсь опознать, что это такое, а оно опять коварно колет мне палец.

Удивляюсь, пугаюсь, мало ли, вдруг какая мутация в организме случилась, а я не в курсе. Аккуратно, отставив ржущую надо мной панику в угол, ухватываю объект, вытаскиваю, смотрю. И вижу... Иголку...

Ту самую иголку, которой я собственноручно зашивал свою спецодежду несколькими часами ранее. И которая каким-то невероятно магическим образом находилась между моих полупопий, чего уж там скрывать, никак себя не проявляя. Пребывал в культурном и не очень шоке, смотрел на иголку. Она на меня не смотрела, видимо, насмотрелась уже такого за эти часы...

Разгадка происшествия, видимо, в том, что я по рассеянности оставил иголку в штанах, сел на стул и она смогла коварно проскользнуть сквозь слои одежды, а там было ещё и термобелье, минус тридцать же на улице, не шутка, прямо между моих полупопий, расположившись перпендикулярно выходу отходов, и я так и ходил/сидел/работал с ней там. Но всё равно, для меня до сих пор загадка, как я не почувствовал её ни разу за почти четыре часа.

Зато могу говорить, что нашел иголку в стоге себя... Хотя я эту историю мало кому рассказывал, неловко-с таким делиться.

Пост автора TimBross.

Читать комментарии на Пикабу.