В красивом костюме, с букетом в руках он зашёл в лифт и увидел её. Другую. До своей очаровательной невесты он цветы не донесёт.
***
Модели одного интернет-магазина в коротких роликах показывали, как их замечательная одежда подчеркивает женскую красоту в самых разных ситуациях.
Сценарий, как правило, один и тот же: девушка одевается на свидание/работу/прогулку/свадьбу и выглядит сногсшибательно.
Цены, кстати, там тоже немного того. Сшибательные. По крайней мере, для меня.
Чтобы как-то разнообразить сюжеты, ввели романтическую линию. Один мужчина оттеняет красоту разных девушек, помогая им готовить образы.
Но поскольку красных девиц много, а добрый мо́лодец всего один, нужно его как-то передавать от одной "зазнобы" к другой.
Выручает лифт. Нет, не социальный. Заходит в это тесное пространство нарядный герой с букетом, встречает "новую любовь", оставляет ей цветы.
И следующие несколько серий помогает одеваться другой модели.
И понятно, что всё это реклама. Однако актерский талант, насмотренность на одну и ту же пару и гармоничное сочетание внешности с "бывшей" девушкой этого донжуана делает своё дело.
Мозг связал их как пару. Ведь они даже "на свадьбу" собирались.
И вот эту "бывшую" в итоге так и воспринимаешь. Как покинутую. Обманутую. Хоть и по-прежнему замечательную.
И вслед за этим приходит мысль, которую навряд ли хотели оставить в голове потенциального покупателя авторы этой рекламы.
Ваша сногсшибательная внешность совершенно не гарантирует верности вашего возлюбленного. Да и вообще ничего не гарантирует, если честно. Как и наша одежда. Это просто красивые декорации. Причём не самые дешевые.
Реклама получилась глубже, чем должна была, или это всё моя любовь к размышлениям?