ГЛАВА ПЯТАЯ
Никакого пути назад вообще
не существует, ни для кого.
Это просто очередная успокоительная сказка,
из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную….
/ Макс Фрай «Простые волшебные вещи» /
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
Примерно в это же время Алекс ехала на вторую работу, ту, которую она совсем недавно назвала развлечением. Из ее головы все никак не выходил телефонный разговор.
- Что происходит? Почему вдруг директор школы согласился взять две группы? Единственный возможный вариант – он не понял, что речь идет обо мне, подумал на какую-то другую балерину. Представляю выражение его лица, когда завтра я повторно предстану пред светлые очи, - автобус в это время был полон, ее толкали и пихали со всех сторон. –Завтра я буду у школы в назначенное время, а там посмотрим. Не могу допустить, чтобы Женька и его парни остались без занятий.
Девушка так задумалась, что едва не пропустила свою остановку, успев нажать красную кнопку в последний момент.
- Алекс, здравствуйте. У вас сегодня два клиента, - с улыбкой приветствовал ее молодой парень-администратор. – Одно обучение и одна игра.
В свободное от балета время она подрабатывала в спортивном комплексе, обучала новичков игре в большой теннис и была партнером на корте для тех, кто уже умел держать в руках теннисную ракетку.
- Спасибо, Еджун, - девушка приветливо помахала ему рукой и прошла в раздевалку. Два человека – это нормально. Были дни, когда к ней в очередь выстраивалось четыре, а иногда и пять желающих поиграть, тогда в конце дня Алекс с трудом добиралась до дома и сразу падала в постель, забывая про ужин. Родители девушки жили в России и упорно работали, пытаясь скопить деньги и переехать в собственный дом из двухкомнатной квартиры. Мама, бухгалтер в оптовой фирме, часто звонила, беспокоясь за дочку, но всегда слышала ставшую уже привычной фразу «все хорошо», а отец, водитель-дальнобойщик, втихаря переводил деньги на карту Саши.
- Еще не хватало деньги от родителей получать, они и так все откладывают на реализацию своей мечты, - сердилась девушка и возвращала суммы обратно, а затем и вовсе поменяла банк. – Сама должна справляться, у меня все получится.
Алекс переоделась в тренировочный костюм, достала из рюкзака кроссовки, автоматически проверила обмотку на ручке ракетки и вышла в зал, подсчитывая про себя: - Так, два часа тенниса, плюс дорога. В восемь вечера буду дома, не раньше. Нормально.
На корте ее уже ждал молодой человек, который сегодня впервые взял в руки ракетку.
- Здравствуйте, я Алекс Мэй, ваш тренер, - уже привычно поклонилась девушка.
- Добрый вечер. Меня зовут Ким Сон Хо, - симпатичный молодой человек ответил встречным поклоном.
- Очень приятно, господин Ким. Начинаем наше занятие с разминки.
Этот час она провела, как будто с закрытыми глазами, все было отработано до автоматизма: разминка, постановка ракетки и ног, работа корпуса, первые удары. Сон Хо оказался активным и внимательным, информацию схватывал на лету, в конце первой тренировки они уже немного поиграли, что привело ученика в полный восторг.
- Спасибо вам большое, Алекс! Я очень доволен нашей тренировкой, непременно запишусь на следующую. Вы хороший учитель, - сказал на прощание мужчина. – Было очень приятно с вами познакомиться. До свидания.
- Спасибо вам за такой отзыв, - девушка видела, как по периметру корта на смену Сон Хо уже шел ее второй клиент, Пак Джун Ву. За несколько минут отдыха Алекс успела принять звонок от Евгения и быстро спрятала телефон: разговоры во время работы здесь не приветствовались. Джун Ву было хорошо за пятьдесят, но его прекрасной физической форме и выносливости могли бы позавидовать молодые мужчины. Он - матерый волк в теннисе, который первое время развлекался тем, что гонял девушку по всей площадке, применяя сложные мощные удары, подкручивая мячи и совершая обманные движения ракеткой. Это могло бы перерасти в проблему, но Алекс решила ответить ему взаимностью, используя все свое мастерство, после чего стороны пришли к мирному договору. С этого момента теннис с Джун Ву стал просто интересной захватывающей игрой, какой он и должен быть. Когда мужчина впервые пришел на корт, другие тренеры переглядывались за ее спиной: говорили, что этот Джун Ву большой оригинал и делает вид, что из простого народа, хотя на самом деле принадлежит к семейству чеболей и имеет неограниченную власть, владея крупной корпорацией. Девушку не интересовали эти сплетни, слухи и предположения, она просто делала свою работу.
- Салют, Алекс, - мужчина поднял ракетку в ставшем традиционным шутливом приветствии. – Готова поиграть в настоящий теннис? Тебя не было больше недели, и я остался без партнера.
- Приветствую, господин Пак, - эти постоянные поклоны, сначала такие непривычные, сейчас она уже выполняла механически, не думая. – Рада видеть вас на корте. Ваша подача.
Теннис с Джун Ву напоминала Саше шахматную партию: она требовала концентрации, внимания к партнеру и доставляла массу положительных эмоций. Через час игра была завершена. Довольный мужчина направился в сторону скамьи, где лежало его полотенце и стояла закрытая бутылка с водой.
- Сегодня была отличная игра, Алекс, спасибо.
- Вам спасибо, господин Пак, - по инструкции девушка не могла оставить корт раньше клиента, поэтому пришлось стоять и ждать, пока он выпьет воды и вытрет пот с висков. – Вы очень хорошо играете.
У выхода с корта их встретил телохранитель, который встал перед Джун Ву и, внимательно глядя по сторонам, повел его к выходу, заранее открывая перед боссом все двери.
- Видимо, он и правда какая-то известная личность… - за все время Алекс впервые видела, что клиент уходит с корта в сопровождении охраны, а до этого просто не обращала на это внимание. – И пусть себе, все равно мне с этого ни воны больше, чем положено, не перепадет.
Девушка переоделась, кинула в сумку форму, кроссовки и ракетку, и, попрощавшись с администратором Еджуном, вышла из теннисного клуба.
- Хорошо сегодня поиграла, новый клиент остался доволен, это важно для моей репутации. Спина побаливает, потому что про пилатес забыла из-за нервов с балетом, а в целом вечер, в отличии от дня прошел очень даже удачно, - девушка прикинула, какая сумма упадет ей на карту по итогам двух проведенных занятий и довольно улыбнулась. – Все будет хорошо, что-то меня подкосило утром, развезло на эмоции.
Вечерние пробки Сеула уже растаяли в легкой дымке осеннего тумана, автобус быстро довез балерину до нужной остановки.
Маленький домик ярко светился окнами первого этажа. Алекс открыла калитку и по ступенькам поднялась к себе наверх. Старый дверной замок открылся с громким щелчком, яркая лампочка залила желтоватым светом небольшую квартирку. Пока заваривался рамен, девушка успела разобрать сумку и переодеться.
- Какой чудесный вечер, - она вышла на крышу и уселась в старое разбитое кресло с палочками и упаковкой лапши в руках. – Прекрасный вид на город и ночное небо, усыпанное звездами, – что еще надо, чтобы настроиться на сон?
Телефон молча завибрировал: пришло сообщение от Жени
- Не забудь, завтра в 11. Не опаздывай.
- Отстань уже. Буду. Спокойной ночи. – ответила девушка и, вздохнув, отправилась в душ. – Если еще немного здесь посижу, то точно усну, а завтра надо быть… Надо просто быть.
Ей снилось ночное небо с россыпью звезд и парящая белая птица.
Хосок подъехал к элитному жилому комплексу, в котором несколько лет назад купил роскошную двухуровневую квартиру, практически не глядя в зеркала, точным движением поставил машину на выделенное место на закрытой парковке. Его мысли крутились вокруг задачи, сформулированной Пак Чимином и предстоящей встречи с Алекс и ее партнером. Теперь мужчина знал, как зовут ту самую дивную птицу, которая сегодня заставила его затаить дыхание.
- Тема лебедей возвращается в мою жизнь: она была в композиции Black Swan, которая произвела фурор среди поклонников группы в свое время, и вот опять лебедь, только в этот раз зрителем стал я… - руки рэпера автоматически разогрели еду из холодильника и загрузили в тело, а мозг продолжал работу с информацией. – А если нам… Ну нет, как это вписать в мой стиль? Хотя… Да ну, ерунда какая-то…
Стоя под душем, он снова и снова восстанавливал в памяти трехминутный танец. Хосок был талантливым танцором, профессионалом - хореографом с феноменальной памятью. Конечно, он не мог сам повторить то, что видел, но ухватил за крыло саму идею.
- Парень этот, Юджин, ее партнер. Интересно, какие у них отношения? Когда Чима сказал, что готов взять только одну группу, танцовщик сразу сделал выбор в пользу Алекс. Там такая любовь или это просто дружба. Он, хм… ничего такой, в форме и даже, наверное, симпатичный.
Хоби вышел из душа с полотенцем на бедрах, встал у огромного зеркала и покрутился, окидывая критическим взглядом лицо и тело: - Кажется, длительное отсутствие регулярной нагрузки уже начинает сказываться, хотя я все еще хорош! Преподавать и самому работать на сцене – не одно и то же. Пора снова заняться спортом, не могу же я выглядеть хуже, чем…
Продолжать мысль не хотелось. Чтобы не откладывать намерения в долгий ящик, мужчина взял телефон и нашел в справочнике нужный контакт.
- Здравствуйте, это Чон Хосок. Я бы хотел записаться завтра на тренировку в три часа. Да, спасибо.
В отличии от своих мемберов он не любил тихую работу в зале: гантели и тренажеры навевали на него скуку. Хоби предпочитал активный, подвижный спорт, состязание, когда игра становится частью физической подготовки.
- Ну вот, дело сделано, - он бросил телефон на диван и довольно потянулся. – Завтра будет интересный день. Сегодня я был молодцом: заметил на ступеньках Юджина и успел привести его к Чиме. Теперь нужно, чтобы танцовщик уговорил Алекс прийти на встречу. Думаю, ему это удастся: она так переживает за своих учениц, что чуть было не попала из-за этого под колеса. Придет, уверен. На крайний случай, Юджин должен был оставить контакты у секретаря, но думаю, что теперь это не понадобится.
В ожидании нового дня Чон Хосок упал на кровать и моментально провалился в сон: смена часовых поясов все еще давала о себе знать.
Утром следующего дня, когда осеннее солнце, потягиваясь и расправляя тонкие лучики только начинало свою вечную работу, а воздух был ещё прозрачен и свеж, одна русская балерина медитировала на крыше маленького двухэтажного домика, старательно прогоняя от себя мысли о неудачном посещении очередной школы искусств, о своём бегстве через запасной выход, о возможном разочаровании руководства этой школы, когда они вновь встретятся с назойливой соискательницей.
– Да гори оно всё огнём! Возьмут – хорошо, нет – сами виноваты! – Саша решила поставить жирную точку в своих переживаниях по поводу новой встречи «в верхах». – И, как говорила наш педагог-репетитор в училище: «Соберись, тряпка!» Буду спокойна при вынесении любого вердикта, даже бровью не поведу... Да, ёлки зелёные, кого я обманываю – конечно, я боюсь отказа и надеюсь на чудо, но моя волшебная фея-крестная сейчас в длительном отпуске где-то в другой Галактике...
Выбрав для визита в школу брючный костюм песочного цвета и кремовые туфли на устойчивом каблуке средней высоты, а на терракотовую сумку повязав зелёный платок, Александра была готова встретить решение руководителя школы каким бы оно ни было.
Чон Хосок, потягивая утренний кофе, стоял перед распахнутым шкафом: - Что надеть? Образ должен быть элегантным, но не нудным, ярким, но благородным.
В конце концов, мужчина остановил свой выбор на классических темных брюках, черной рубашке и шелковом шейном платке.
- Вот так будет идеально! – он подмигнул отражению и сорвался с места туда, где сегодня все решится.
Заблаговременно добравшись до школы на автобусе, Саша увидела на крыльце здания своего друга, который от нетерпения ходил кругами по площадке, постоянно глядя на часы.
– О, моя прима! Привет, подруга, шикарно выглядишь, успех нам обеспечен! – как всегда Женька был настроен оптимистически, чего нельзя было сказать про девушку. – Расслабься, мать, чай, не на казнь идём. Всё будет хорошо, у меня чутьё на отличный результат.
Тем временем в кабинете директора школы господина Пак Чимина уже с нетерпением ждали соискателей.
– А вдруг они не придут или будет только один Юджин? – с волнением спросил Хосок, находившийся в кабинете вместе с Чимином и нервно расхаживающий туда-сюда.
– Успокойся, Хоби, не мельтеши, я видел, что девушка тоже пришла. Выдохни и соберись, ты мне нужен спокойным и рассудительным, до встречи пять минут, и они уже поднимаются по лестнице. Почему ты так волнуешься?
- Не знаю, Чима. Все после этого танца… я как будто родственную душу увидел, почувствовал, а еще… она такая нежная и стеснительная… - Чон Хосок закрыл глаза, вспоминая балерину. - Невероятная.
Спустя минуту Сэ Ян объявила директору, что пришли посетители.
- Пригласите, - кивнул он секретарю и вновь обратился к другу. – Хоби, спокойно, дыши.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏