Найти в Дзене
Сlickoncar

Если вы купили FAW B70, скорее проверьте у себя колеса! Как его можно вообще продавать с такой резиной? Лифтбек с 2.0Т и японским автоматом!

Первое впечатление о FAW Bestune B70: На самом деле, мы готовы были записать очень негативный обзор про эту машину и я сейчас объясню почему. Дело в том, что когда мы забрали её у официального дилера и поехали на ней, нам было действительно страшно. Автомобиль рыскал по дороге, очень сильно реагировал на колею. Да и вообще, даже когда ты двигался по прямой - его приходилось подруливать и ловить. Все передвижение сводилось к тому, что ты рулил то левее, то правее. В общем, не было никакой уверенности в движении на этом китайском автомобиле, более того - ты не чувствовал себя безопасно и комфортно. Но, мы нашли причину и дело оказалось не в китайских инженерах... Всё встало на свои места когда мы просто посмотрели на колёса, а точнее сказать на шины. Оказалось, что на этом автомобиле установлена китайская резина, да ещё и для кроссоверов с отметкой 4x4 HP и с индексами м + s. Именно тот факт, что на легковой автомобиль установили такую кроссоверную резину - многое сделал очевидным. Эта
Оглавление

Первое впечатление о FAW Bestune B70:

На самом деле, мы готовы были записать очень негативный обзор про эту машину и я сейчас объясню почему. Дело в том, что когда мы забрали её у официального дилера и поехали на ней, нам было действительно страшно. Автомобиль рыскал по дороге, очень сильно реагировал на колею. Да и вообще, даже когда ты двигался по прямой - его приходилось подруливать и ловить. Все передвижение сводилось к тому, что ты рулил то левее, то правее. В общем, не было никакой уверенности в движении на этом китайском автомобиле, более того - ты не чувствовал себя безопасно и комфортно. Но, мы нашли причину и дело оказалось не в китайских инженерах...

Всё встало на свои места когда мы просто посмотрели на колёса, а точнее сказать на шины. Оказалось, что на этом автомобиле установлена китайская резина, да ещё и для кроссоверов с отметкой 4x4 HP и с индексами м + s. Именно тот факт, что на легковой автомобиль установили такую кроссоверную резину - многое сделал очевидным. Эта резина абсолютно не подходит лифтбеку с двухлитровым турбомотором на котором ты можешь ехать быстро.

-3

Шасси и рулевое управление FAW Bestune B70:

Скорее всего, и на рулевом управлении эти покрышки тоже оставили отпечаток. Потому что, до определенного момента, нет абсолютно никакой информативности по рулю, а что-то чувствовать и понимать, ты начинаешь уже ближе к критической точке. Та же история и с шасси. В начале нам казалось, что на него и вовсе забили. Нет ни четкости, ни ясности, проходить повороты было страшновато. Но в поисках грани и поэкспериментировав немного с заносом этого лифтбека, мы так же осознали - что виной всему резина. Ведь, там, ближе к критическим перегрузкам, управление становится более очевидным и даже в заносе, ты понимаешь авто и можешь его контролировать!

Мы просим вас, если вы уже купили машину и не понимаете, почему она так странно себя ведёт на дороге - проверьте колёса! Если у вас стоит такая же резина, то её нужно срочно менять. А ведь насколько нам известно, почти все B70, приходят в России именно на этой резине, так что будьте внимательны!

Технические характеристики FAW Bestune B70:

  • На бумаге, как и внешне, этот авто выглядит очень хорошо. Кузов лифтбек, большая колесная база, турбомотор на 2 литра и обычный 6-ст японский автомат. Казалось бы, вот оно - идеально сочетание, но на деле все не так хорошо...
  • Например, ты понимаешь, почему большинство автопроизводителей отказались от 6-ст автоматом, потому что по сегодняшним меркам он устарел. Судя по всему, тут установлен Aisin 09g, его хорошо знают по Октавия, Поло и Рапидам. Да, это хороший японский надёжный автомат, но там только шесть ступеней и он очень неторопливый, неспешный и явно съедает секунды разгона.
  • Потому что двухлитровый двигатель здесь очень хороший, ты чувствуешь в нём силу и мощность, но на наши замерах этот авто поехал всего 8.5 секунды до первой сотни. Это очень долго, учитывая что при весе в 1.5 тонны, тут более 200 лошадиных сил. Соответственно и расход тоже тут получается на пару литров выше, чем у конкурентов с роботом!

Другой важный момент - тормоза. Посмотрите какого они тут размера. Явно, для тяжелой машины с 2.0 турбо - они маленькие. А значит, в жаркую погоду, на серпантине или при активной езде (как это делали мы) - они будут изнашиваться быстрее. Поэтому, если вы владелец такого авто или любого другого - не забывайте следить за тормозами. А для своего авто выбирайте только качественные диски и колодки, которые не будут скрипеть или бить со временем. Например, от CWORKS. Отличные расходники для тормозной системы, которые не подведут вас. Они точно не заскрипят и будут служить вам верой и правдой - проверенно (весь ассортимент по ссылке)!

Салон FAW Bestune B70:

Салон этой машины откровенно устарел, таким Китай был несколько лет назад. Но сейчас конкуренты от Джили и Чери предложат вам гораздо лучшие материалы, эргономику и взаимодействие с интерфейсом. Кроме того, наверное главное разочарование заключалось в том, что салон этой машины - пахнет, тем самым неприятным запахом. Зато, у вас есть большой багажник:ц

Цена FAW Bestune B70:

Цены на этот лифтбек начинаются с отметки в 2.3 млн рублей, за базовую версию с турбомотором 1.5 литра и роботом. Топовая версия с двигателем 2 литра турбо и автоматом в комплектации, как была у нас на тесте, обойдётся вам почти в 2.8 млн рублей. Что скажите про эту стоимость и сам авто?