Анекдоты про евреев от Сары и Цили

21K прочитали
Рис. И. Бабиченко
Рис. И. Бабиченко

Всем привет! Из сегодняшних анекдотов от Сары и Цили вы узнаете, что решил Семён Моисеевич, какой вес у Цили, почему Абрам не хочет окунаться в прорубь и другое. Поехали!

***

Семён Моисеевич решил, шо лучше 100 раз спросить, чем это запомнить.

***

— Цилечка, а какой у вас вес?

— Ойц, лучше давайте я уже вам скажу, сколько мне таки лет.

***

— Фима, а ты помнишь, шо три месяца тому назад занял у меня 100 долларов?

— Таки да, Изя, помню.

— И шо? Хотелось бы знать, когда ты уже мне их вернешь?

— Ойц, Фима, а откуда мне знать?! Я шо тебе прорицатель?

***

— Абрам, ты в прорубь окунаться будешь?

— Нет.

—А почему?

— Мне нельзя, я еврей.

— Хорошо устроились.

***

На рынке:

— А почему у вас селедка такая кривая?

— На повороте выловили.

***

— Алло, позовите, пожалуйста, Изю к телефону!

— Изя на кладбище.

— А когда вернется?

— После Страшного Суда.

***

Если всех палестинцев из Палестины переселить в Еврейскую автономную область в России, то можно исполнить их давнюю мечту: жить на еврейской земле без евреев.

***

— Песах — это праздник исхода евреев из Египта?

— Таки да.

— Тогда почему его отмечают евреи, а не египтяне?

***

— Знаешь, Фима, я считаю, если уж быть толерантным, то во всём. Пусть тогда на иконах Мадонна будет чернокожей, а её младенец — еврей.

— Насчет младенца, ты таки не поверишь…