Анекдоты про евреев от Сары Израилевны Тифштейн

23K прочитали
Рис. И. Бабиченко
Рис. И. Бабиченко

Всем привет! Из сегодняшних анекдотов от Сары Израилевны Тифштейн вы узнаете, почему Изя перестал встречаться с Сарой, как выглядит чудо по-одесски, кого люди древности винили во всех бедах и другое. Поехали!

***

— Изя, говорят, шо ты перестал встречаться с Сарочкой?

— Таки да, я на ней женился.

***

— Моня, а если бы ты пригласил даму на ужин, а она заказала бы лобстера, тебя бы это смутило?

— Ни разу.

— А шо так?

— Так ведь в Макдональдсе не бывает лобстеров.

***

Чудо по-одесски — это когда ты выходишь из трамвая, а твой бумажник выходит на две остановки раньше.

***

Люди древности понятия не имели о существовании евреев, поэтому винили во всех своих несчастьях нечистую силу.

***

— Ойц, Изя, мне таки срочно нужны деньги!

— Зачем? У тебя случилась какая-то беда?

— Интересно, Изя, а тот факт, шо у человека нет денег — это таки уже не беда?

***

— Ой-вей, Абрам, как ты мог, зачем ты выбросил на свалку мой велотренажер?!

— А мне надоела эта вечная иллюзия того, что ты таки куда-то уезжаешь.

***

— Фира, какие у вас ровные и белые зубы! Просто прелесть!

— Это у меня от мамы.

— Надо же, как подошли.

***

— Алло, Мойша, ты где? Я тебя уже три часа жду!

— Сонечка, я сейчас никак не могу приехать, я на испытаниях и занят слишком опасным делом.

— Ойц, Мойша, а я и не знала, шо ты летчик. Ты там где-то сейчас летаешь?

— Нет, я доедаю двухнедельный салат.