Здрасьте-здрасьте! Сегодня одним глазом пробежалась по витринам. Сразу помещаю увиденное-подсмотренное, свеженькое. Получился Петербург за стеклом в моих фотографиях.
Первая витрина. Магазин Буквоед — известная городская книжная сеть.
Меня зацепила фраза на торце витрины: .... и куда ставить книги?!))) Вопрос, конечно, интересный.
В моей сибирской квартире, и большущей родительской, имелись вместительные книжные шкафы и полки. Книги были везде. И читались они вовсю. А что вы хотите — «Признак интеллигенции», как-никак))). Да и мама моя была литератором. От бабушки много чего осталось.
При переезде пришлось с книгами проститься, почти со всеми. Потому как новая жилплощадь была маловата. И комната-кабинет в новой квартире тоже отсутствовала. (Разница в цене за 1 кв. метр жилья по всей стране оооочень различается. Эту тему я поднимать здесь не буду.) Значит, старые семейные книжные переплёты «подписных изданий» останутся в моей памяти и моих фотоальбомах навсегда.
Так что сегодня страниц я не перелистываю, совсем. Глаза бегают только по монитору. Прочитываю за день слов и букАв — МОРЕ! Как и все. Но запах типографской краски через экран не передаётся, увы.
От следующей витрины я даже отпрыгнула, слегка.
У двух существ за стеклом не было голов! Совсем.
Если уж такова задумка художника-оформителя, тогда и руки с пальцами уберите. Абсолютно дико смотрится... А все равнодушно проходят мимо. (Это ведь только я для новых статей материал высасываю из пальца.)
Однако, следующее застеколье привело меня в чувство.
Конечно, рыжий ленный кот привлёк мой взор. Свесил хвост и заднюю лапку. Хорошо ему тут живётся. В коммунальной квартире сувенирного магазина. На верхних этажах проживают Пушкин, Некрасов и толстопузый будда. Этажом пониже — подкатила посуда из Гжели. Ну, а в бельэтаже разместились бумажные трансформеры из мальчишеской тематики (обхожу сомнительные термины).
За соседним стеклом-витриной — во всей красе представлены пасхальные сувенирные яйца, почти Фаберже. Сверкают во все стороны.
Настоящие ювелирные яйца можно увидеть на выставке в Шуваловском дворце на Фонтанке. Миллиардер Виктор Вексельберг позаботился об историческом российском достоянии — выкупил на аукционе большую коллекцию работ фирмы Карла Фаберже. Привёз домой, в Россию. Взял в аренду дворец, отремонтировал его и выставил ювелирные экспонаты для всеобщего обозрения.
На верхнем этаже красуются куклёндии. Наверняка, авторские работы. Куколки в костюмах разных народов и народностей нашей огромной страны. Стоит только начать их коллекционировать... и не остановишься.
Ну и по центру — чей-то силуэт вырисовывается. Незнакомка, однако))).
Тем временем, кошачья рапсодия продолжается.
Рапсодия — это эпическая песнь. Для неё характерно «чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале». Ну, так и на фото — блондинка с голубыми глазами прилегла на фоне чайника и других разностей на заднем плане.
И у этой профурсетки имеется кавалер. Большой коричневый котяра.
Он явно готовится к прыжку. Передние лапки зацепились за стекло. А задними — перебирает и крутит попой. Вот-вот прыгнет! И мордуленция сосредоточилась на будущей жертве.
Вот так и живёт эта кошачья парочка за стеклом. В окружении статуэток и дивных манерных красоток на верхнем этаже...
Не слишком ли долго Вы, гражданочка, засмотрелись на чужих котов?!
Свои-то дома сидят! И заждались уже свою хозяйку, стекольно-витринную созерцательницу! Пора бы уже и на них обратить внимание. Накормить-напоить-погладить-постельку расстелить и спатеньки уложить.
Бегу-бегу!!! Мои Хвосты — лучше всяких, витринных, застекольных! Однозначно!
Спасибо за прочтение статьи! Спасибо за лайки/комменты/подписки! Берегите себя! До встречи!