Найти тему
103 подписчика

Бедроковая тюрьма 1 часть

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ. И так я и оказался в его бедроковой тюрьме, теперь мне надо выбраться оттуда.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.

так у нас комната

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-2

сундук и деревянная дверь с тнт. А я сам нахожусь в ловушке из прошлых лет.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-3

О, воронка. Там было пусто.

надо сделать F5.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-4

сундук. там были листва и эндерпёрл.

Я понял, ставим под нами листву и кидаем эндерпёрл

хотя постойте. можно и без листвы.

большая комната

лестница с пустым сундуком.

я нашёл кое что

так. что мне делать

в сундуке было это

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-6

что мне с этим делать?

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-7

туннель. Ладно.

там лавомерка с пол хп и седлом, а рядом эндерпёрл

к сожаленью убьём лавомерку.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-8

мы в мега-коробке.

Тут удочка и яйцо призыва лавомерки.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-9

нарост, сундук, котёл и зельеварка + лавовый проход. я понял что делать

в сундуке была бутылка.

так зелье готово.

ага. Меня тут подорвать захотели.

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-10

вроде всё хорошо, но я задел последнюю плиту

Спокойно я жив

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-11

следующая комната

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-12

и следующая комната

3 снежка в рамках и рычаг в рамке до которого не достать

я попал

поршень.

2 рычага есть.

как залесть?

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-13

аааа барьеры, в сундуках 2 хлеба.

Да, 3 рычага.

итак следующая комната

Всем привет, и как знаете меня не было довольно много дней, лет. Моему каналу исполнился год и т.д. И произошла такая история. Мне написал друг и спросил: ,,где статьи"? ПИШИ СТАТЬЮ.-14

Продолжение следует...