Найти тему
434,3K подписчиков

Котики – главная достопримечательность Стамбула (много фото)

После недели отпуска вернулся из Стамбула и очень хочется поделиться эмоциями.

Это сокращённый и переработанный вариант моей статьи с моего сайта - сокращенный специально для Пикабу (что правила площадки разрешают). Больше информации (которая на Пикабу может быть не всем нужна) можно узнать здесь.

После недели отпуска вернулся из Стамбула и очень хочется поделиться эмоциями.

Только что вернулся из недельного отпуска в Стамбуле и во время беседы с друзьями меня спросили о том, какая достопримечательность или что-либо другое вызвало самые сильные положительные эмоции. И я, не задумываясь ответил, что почти всегда меня переполняло ощущения счастья из-за того, что на каждом шагу у меня был контакт или с котенком, или взрослой кошкой, а иногда и огромной толпой уличных кошек.

.
.

Нет, вы не подумайте, другие достопримечательности – музеи, мечети, архитектура и сама атмосфера города меня очень сильно впечатлили и очень понравились, вызвали огромный спектр положительных эмоций.

Но Стамбульские котики, конечно, впечатлили больше всего. Я бы сказал, что не только сами котики (а они безумно милые), а также и трогательное отношение к ним суровых и немного пугающих по внешнему виду жителей Стамбула (я говорю о районах, где нет туристов и где живут местные люди своей обычной жизнь, не связанной с индустрией гостеприимства).

После недели отпуска вернулся из Стамбула и очень хочется поделиться эмоциями.-4

Меня поразило, что повсюду установлены домики, в которых бездомные кошки могут спать. Даже есть государственная программа, по которой власть устанавливает стандартизированные уличные кошачьи домики!

После недели отпуска вернулся из Стамбула и очень хочется поделиться эмоциями.-5

Плюс повсюду стоят мисочки с едой и водой, и безумно мило наблюдать как местные жители кормят их по дороге в офис или домой.

Повсюду установлены домики, в которых бездомные кошки могут спать.

Даже есть государственная программа, по которой власть устанавливает стандартизированные уличные кошачьи домики! Кому интересны детали, можно прочитать здесь.

Все мои фотографии не влезли в пост на Пикабу - больше можно посмотреть здесь.

Пост автора TravellingAlex.

Больше комментариев на Пикабу.