Если вы пропустили, 23 июня Хаби Ламе стал самым популярным создателем TikTok во всем мире с 142,7 миллионами подписчиков, превзойдя предыдущего рекордсмена Чари Д'Амелио.
22-летний создатель из Италии, родившийся в Сенегале, прославился благодаря своим видео-реакциям, созданным с использованием функции сшивания TikTok и не произнеся ни единого слова. Он сообщает о своих реакциях исключительно через физические движения, объекты и недоуменное выражение лица, особенно его «вот как это делается».
Излишне говорить, что его стиль очень своеобразен, и это сделало его одним из самых успешных аккаунтов на TikTok. Однако включение видео-реакций в вашу контент-стратегию TikTok не означает, что вам нужно менять свой контент. Вы можете начать с создания серии реакций с намерением.
Но сначала давайте поговорим о том, почему видео-реакции являются ценным контентом в TikTok.
Ценность видео реакции
Некоторым видео реакции могут показаться глупым или даже ленивым путем к созданию контента. Но выслушайте меня, потому что видео-реакции — это секретный соус для получения большего количества просмотров, привлечения большего количества подписчиков и повышения вовлеченности.
Видео-реакции завоевывают все большее уважение в сообществе создателей TikTok, потому что они зависят от первоначального участия — реакции одного автора на другого. Когда вы сшиваете, дуэтом или зеленым экраном с видео другой учетной записи, вы получаете пересечение аудитории, что может принести пользу обеим учетным записям. Это вся предпосылка социальных сетей; для связи с другими в цифровом пространстве.
Еще один ключевой элемент видеороликов с реакциями — это репутация. Показывая свою реакцию или мнение общественности, вы говорите именно то, что думали другие, привлекая внимание единомышленников, разделяющих ваше чувство юмора. И такие видео, как правило, собирают комментарии от зрителей.
Являются ли видео реакции хорошим подходом для всех аккаунтов? Короче говоря, да. Реакционные видеоролики можно включить в любую стратегию бренда, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и создать сообщество. Вам просто нужен правильный тип видео реакции.
Типы видео реакции
Существуют разные подходы к созданию видеороликов-реакций, а ваша реакция уникально выделяет ваш контент. Давайте рассмотрим некоторые методы, чтобы вы могли найти то, что может сработать для вашей учетной записи.
Реакция на комментарии
Это самый простой способ начать работу с реакциями. Просто найдите комментарий к одному из ваших видео, на который вы хотите отреагировать, и выберите значок видео слева, и комментарий появится в вашем новом видео.
Попробуйте выбрать комментарий с вопросом о вас, вашей отрасли, услуге или продукте. Или выберите отрицательный комментарий, чтобы глубже погрузиться в свое мнение или ценности — это отличный способ вызвать эмоции и заставить людей участвовать в комментариях.
Реагировать дуэтом
Очень популярный подход, особенно для аккаунтов, содержание которых основано на реакциях. Выберите потрясающее, смешное, эмоциональное или абсурдное видео и дуэтируйте его. Ваша реакция и оригинальное видео появятся на разделенном экране. Очевидно, вы уже видели это видео, поэтому убедитесь, что это содержание, на которое у вас наверняка снова возникнет естественная реакция.
Умный способ подойти к дуэту — рассказать о том, что происходит на видео, и высказать свое экспертное мнение. Продолжайте читать, и вы увидите классные реакции дуэтов…
Реагировать со стежком
Новая функция TikTok, сшивание — это инструмент, который позволяет вам выбрать клип другого создателя и отреагировать или ответить своим собственным видео. Это полезно для образовательного контента. Инфлюенсеры всех типов — идейные лидеры, педагоги, медицинские работники, спортсмены, ученые и художники — могут взять клип, связанный с их отраслью, и отреагировать на него своим экспертным мнением.
Продолжайте читать, и я покажу вам один или два примера…
Вызвать реакцию
Надежная стратегия — использовать свой уникальный талант и умение, чтобы вызвать реакцию у другого человека, может быть, у незнакомца. Конечно, убедитесь, что у вас есть разрешение этого человека на публикацию видео. Люди, которые могут использовать это, — художники, танцоры, комики и музыканты.
У меня есть несколько отличных примеров для вас в следующем разделе…
Реагируйте на месте
Это мой любимый тип видео реакции. Спонтанно погружаясь в ситуации, вы снимаете с видеооператора, как вы реагируете на данный момент. Популярный способ сделать это — взять интервью у людей и отреагировать на их ответы.
Бренды и влиятельные лица, которые качают видео реакции
Если вы хотите начать работу с видео-реакцией, вам следует подписаться на учетные записи, которые делают это частью своей стратегии. Понаблюдайте, на какие видео они реагируют, и как они связывают это со своим уникальным сообщением или связывают его со своим продуктом или услугой.
Вот тщательно отобранный список учетных записей — как отдельных влиятельных лиц, так и компаний, — которые снимают видеоролики с реакциями, а также конкретные примеры из их TikTok.
@therealrahulrai + @thecontainerstore
4,4 млн подписчиков / 53,8 тыс. подписчиков
Крупные бренды могут взаимодействовать с лидерами мнений, оставляя комментарии, на которые они обязательно отреагируют. В этом случае The Container Store оставляет комментарий для @therealrahulrai. Он реагирует на комментарий, а они, в свою очередь, создают дуэт с его реакцией и соответствующим продуктом.
@bradmondonyc
8,7 млн подписчиков
Парикмахер из Нью-Йорка Брэд находит видеоролики, в которых люди стригут или красят себе волосы (особенно молодые женщины, подстригающие себе челку), и реагирует, используя функцию дуэта. Он часто выражает соответствующее предвкушение, чувство облегчения, удивления или съеживания, в то же время ускользая от своего экспертного мнения.
@justin_awad
675,5 тыс. подписчиков
Я не могу не смотреть эти видео снова и снова. Джастин берет интервью у людей в разных местах — на Таймс-сквер, в торговом центре, в магазине — задавая им простые вопросы, на которые вы ожидаете, что они знают ответы. Изюминка? На их неправильные ответы он реагирует абсурдным «Да». Обратите внимание, как он поддерживает зрительный контакт с камерой.
@baylen.dupree
6,2 млн подписчиков
Девочка-подросток с синдромом Туретта, Байлен Дюпри известна тем, что рассказывает зрителям о своем состоянии, рассказывая о своей повседневной деятельности. Она часто реагирует на комментарии подписчиков, которые задают вопросы о ее состоянии.
@firstwefeast
2,4 миллиона подписчиков
Знаменитости, участвующие в дегустациях острого соуса — что может быть лучше? Конечно, отличный пример вызова реакции на месте. Таким образом, если вы предлагаете продукт или услугу, вы можете снимать на видео, как другие взаимодействуют с ними.
@cayleecresta
2,3 миллиона подписчиков
Аплодисменты каждый раз. Кейли - идейный лидер, который накопил последователей, реагируя на женоненавистников с помощью микрофонных срывов их плохой логики. Она использует несколько функций, включая дуэт, строчку, зеленый экран и видеоответ на комментарий.
@kelz
5,8 млн подписчиков
TikTok Келза Райта последователен и отличен. Он использует функцию дуэта, чтобы реагировать на абсурдные, шокирующие или вкусные видео с домашними рецептами, обычно в сфере комфорта или снисходительной еды. Его личность действительно проявляется в его реакции, и я нахожу видео захватывающими при просмотре.
@astnmusic
1,9 млн подписчиков
Возможно, я преувеличиваю определение реакционного видео здесь, но я не мог не включить вокалистку Astn, R&B-исполнительницу, которая «реагирует» на музыку, импровизируя в новых исполнениях песен. Он начинает каждое видео своей подписью «Что, если эта песня…»
Краткое содержание
Видео-реакции — отличный способ расширить аудиторию и повысить вовлеченность. Их репутация отличает их и позволяет вам поделиться своим мнением или личностью. Корпорации могут сотрудничать с влиятельными лицами для создания видеороликов с реакциями. Чтобы получить свежие идеи, следите за лидерами мнений или брендами в вашей нише, которые правильно реагируют.