Почти каждый день люди получают множество писем на свою электронную почту. Из-за большого количества рекламы пользователи становятся невосприимчивыми к маркетинговым сообщениям и обращают на них меньше внимания. В статье рассмотрим 6 работающих идей, которые помогут увеличить эффективность email-кампаний.
1. Отправляйте персональные предложения
Сделайте пользователям особое предложение — это может быть подписка на закрытую рассылку, специальная скидка или подборка продуктов. Такой прием позволит увеличить лояльность клиентов и повысить конверсию.
2. Проявляйте заботу о подписчиках
Добавляйте в письма полезный контент, который поможет решить персональную проблему пользователя. Например, 4 эффективных метода по снижению стресса из курса «Стрессоустойчивость» или рекомендации по развитию лидерских качеств от победителя проекта «Флагманы образования».
3. Используйте обратную связь от покупателей
Вставляйте в письма отзывы довольных клиентов, рекомендации экспертов или результаты исследований вашего продукта, подтверждающие его качество. Например, вы записали новый курс, но его успели посмотреть только пару человек. Попросите их оценить лекции и разместите обратную связь в письме вместе с описанием программы обучения.
4. Добавляйте скачиваемый контент
Например, чек-листы, шаблоны для документов или инструкции по использованию вашей продукции. Такой подход поможет не только повысить конверсию, но и увеличить шанс того, что подписчики совершат целевое действие.
5. Делайте цепочки писем
Вместо одного письма отправляйте серии сообщений, которые будут постепенно вводить подписчиков в тему вашего продукта или услуги. Например, первое письмо может содержать общие данные об организации, а следующие — более подробную информацию о товаре.
6. Геймифицируйте рассылку
Например, вы можете предложить подписчикам решать загадки или отвечать на вопросы, чтобы получить скидку на продукт. Игровые элементы в письмах повышают вовлеченность пользователей.
Выберите из перечисленных идей те, что больше всего подходят вашей организации, доработайте их под себя и отправляйте пользователям. Следите за результатами, отмечайте письма с низкими показателями и корректируйте стратегию.