Ассортиментная матрица позволяет продавцам на маркетплейсах налаживать более эффективные продажи и предлагать клиентам те товары, которые им действительно нужны. При этом мы все чаще слышим от селлеров Flowwow вопрос: «Да что такое эта ваша ассортиментная матрица?» Прислушались к вашей проблеме и рассказываем в этой статье, что это такое, как формируется, как часто ее нужно обновлять и пересматривать. На эти вопросы нам помогла ответить Диана Дудина, партнер FMART by flowwow. Что такое ассортиментная матрица Ассортиментная матрица — это полный список товаров, которые продаются в вашем магазине онлайн и офлайн. В идеале она должна состоять из товаров, которые пользуются стабильным спросом у покупателей и приносят вам хороший доход. Продуманная матрица сильно упрощает жизнь продавцу, но ее сложно построить без учета товаров и анализа. В ассортиментной матрице есть разновидности товаров, определив которые вы сможете настроить эффективные продажи: Не стоит добавлять в магазин только те тов
Ассортиментная матрица: что такое и как использовать на маркетплейсах
28 июля 202328 июл 2023
436
3 мин