Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист. Продолжаю рассказ о постройки модели ГаЗ-66. Надо сказать, что текущие выходные у меня получились весьма плодотворными, удалось серьёзно продвинуться в сборке модели. И сегодня как раз была окончена сборка двигателя.
Началось это действие с частичной сборки.
Потом грунтовка и окраска. Так как у ГаЗ-66 блок и головки цилиндров алюми́ниевые, то и окрашивал соответствующим металликом от Звезды.
В итоги получилось вот так.
Дальше покрасил в чёрный цвет поддоны картеров двигателя, сцепления и крышки клапанов.
Постепенно настала очередь навесного оборудования, и больше всего хлопот доставила деталь имитирующая шкивы с приводными ремнями. Как только я попытался отделить её от рамки, она моментально развалилась на три части и собрать её воедино стоило целой кучи времени и непечатных выражений. К сожалению восстановить изначальную геометрию так и не получилось. Поэтому оставил как есть и взялся за окраску.
Шкивы и вентилятор окрашивал стальным металликом от той же Звезды.
А вот ремни красил серой резиной от ZIPа
Вентилятор, кстати сразу был заменён на фототравлёный.
Потом пришёл черёд выхлопных коллекторов.
Для них я использовал горелую ржавчину от ZIPа.
И тут меня поджидал очередной сюрприз. Краска оказалась очень и очень густой и не хотела выливаться из флакона. Примерно таже проблема у меня была с латунным металликом этой же фирмы, о которой я писал в предыдущей статье.
Правда в случае с этой краской, она благополучно развелась универсальным разбавителем.
Нужно было только немного налить в флакон и переболтать. Вообще не знаю, либо мне достались жутко старые краски, которые уже начали засыхать, либо ZIPовцы перестали следить за качеством продукции.
Так или иначе двигатель обрастал навесным оборудованием и в конце концов приобрёл законченный вид.
Позже, когда соберётся и залакируется вся трансмиссия будет произведён небольшой обгадинг, в виде пыли и потёков масла.
А пока у меня все новости. Пишите комментарии и не забывайте про лайки. А с вами был, ваш Деревенский моделист.