Первая пробная линия моторных омнибусов была открыта между заставой у Марьиной Рощи и Останкиным графом А.Д. Шереметевым
17 июля 1907 г. Шереметев получил разрешение Городской управы, маршрут считался не городским, а пригородным, поэтому трамвай был ему не конкурент.
Предназначенные для общественного пользования автомобили имели вид 8- и 12-местных линеек с непромокаемым брезентовым верхом. За проезд от Москвы до Останкино или обратно установлен тариф по 15 копеек с человека. Машины останавливались у Камер-Коллежского вала, близ остановок городского трамвая
Вместе с Алексеем Дедушкиным мы прогуляемся по бывшим подмосковным землям, где как раз и был пущен первый маршрут. Мы с вами:
вспомним, кто сказал фразу: «Мало ли «малин» в Марьиной роще!»;
опознаем задуманный Константином Мельниковым «крутящийся момент»;
увидим церковную ротонду с двухбашенной папертью;
разберёмся, где и когда Софья с Дочерьми Медучпособие «приютили»;
отыщем девиз: «Надо, чтобы всё дело воспитания, образования и учения современной молодёжи было воспитанием в ней коммунистической морали»;
поговорим об убыточном общественном транспорте Москвы;
увидим место, где встретились два великих поэта Марина Цветаева и Анна
Оставайтесь с нами на связи — подписывайтесь на страницы наших групп в соцсетях: Яндекс.Дзен, ВКонтакте, Телеграм, Youtube.