Найти тему

Встал на трассе. На эвакуатор и сразу к нам. Kia Sorento 2014 2.4 пробег 130000 км

Обычный день. Как говорится, ничего не предвещало... Наверное так и думал владелец авто, который долгое время закрывал глаза на стуки в движке и рассчитывал, что и в этот раз пронесёт... Но нет.
Что тут сказать - переходим к дефектовке

  • Год выпуска 2014
  • Пробег 130000 км
  • Один владелец
  • Масло менялось каждые 15000 км
  • Катализатор вырезан

По радиатору видно, что машина много ездила по трассе. Структура теплообменника сильно деформирована камушками с дороги.

-2

Масляный поддон с сильными очагами коррозии

-3

ДВС сняли. Приступаем к разборке

-4

Сходу в глаза бросается нагар на ГБЦ

-5

Сеточка клапана VVT забита стружкой

-6

В масляном поддоне также плавает стружка

-7

Неопознанный объект на распредвале. Как думаете, откуда это?
Также на распредвалах видим неравномерную выработку из-за недостатка масла на них

-8
-9

Сняли распредвалы. Много грязи и нагара

-10

Очень много грязи...

-11

В ходе разбора ДВС выявили, что причина, которая привела к прекращению работы мотора был клин насоса ББВ, в следствии проворот шатунных вкладышей

-12
-13
-14

Цепь ГРМ сильно растянута, натяжитель почти полностью вышел. Оно и понятно, за 130000 км система ГРМ не менялась.
Муфты CVVT в порядке

-15
-16

Цилиндры в задирах

-17

Поршни начали разрушаться. Антифрикционное покрытие на юбке стёрто

-18

Приступаем к реанимированию ДВСДля ремонта нам понадобятся:Комплект всех прокладок, сальников и уплотнений
Магнитная пробка поддона
Комплект ГРМ
Насос G4KD и комплект для его установки
Вкладыши
Набор поршней, поршневых колец и шатунов
Масляный охладитель

Устанавливаем масляные форсунки и коренные вкладыши

-19
-20

Установили коленвал

-21

Нанесли масло на стенки цилиндров

-22

Далее приступаем к установке шатунных вкладышей и поршневых колец

-23
-24

Переходим к установке шатунно-поршневой группы

-25

Ммм... новая оригинальная прокладка ГБЦ

-26

Устанавливаем головку блока цилиндров и затягиваем болты согласно технической документации Hyundai/Kia

-27

Провели модернизацию. Вместо ББВ установили масляный насос от G4KD

-28

Фиксируем качество выполненной работы:

  • Проверяем зазоры клапанов
  • Выставляем ГРМ по меткам
  • Собираем мотор и устанавливаем его на место
  • Замеряем давление масла
  • Замеряем компрессию ДВС и передаём владельцу исправленное авто!
-29
-30

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61 Алексей

Наш адрес:

МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11