В практике бухгалтера встречаются ситуации, когда необходимо ввести сотруднику какое либо удержание, а его нет в программе. Для этого его нужно добавить в справочник.
Рассмотрим на примере 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения.
Шаг 1. Перейдите в раздел "Настройка" - "Удержания".
Шаг 2. В справочнике видов удержаний нажмите "Создать".
Шаг 3. Указав наименование, выберите вариант назначения удержания (в пользу третьих лиц, удержание в счет расчётов по прочим операциям и т.д.), порядок удержания и расчета.
Вариант расчета может быть задан по формуле или фиксированной суммой. Рассмотрим последний вариант.
Шаг 5. Чтобы удерживать можно было в межрасчетный период, установите одноименную галочку в нижней части экрана.
Шаг 6. При выборе варианта "Удержание в счет расчетов по прочим операциям" дополнительно задается "Вид операции по зарплате":
- Возмещение ущерба.
- Удержание по прочим операциям с работниками.
- Удержание неизрасходованных подотчетных сумм.
- Возврат излишне выплаченных сумм вследствие счетных ошибок.
Шаг 7. Для ввода удержания сотруднику перейдите в раздел "Зарплата" - "Алименты и другие удержания" в блоке "Удержания".
Шаг 8. Нажмите "Создать". В зависимости от введенных новых видов удержаний в меню появятся дополнительные пункты. Например:
- Постоянное удержание в пользу третьих лиц.
- Удержания по прочим операциям.
Введите документ удержания сотруднику, заполнив необходимые данные.
Подписывайтесь на мой канал в телеграмм - "Бухгалтерия. 1С. Вопросы и ответы".
Группа для обсуждений и вопросов - "Бухгалтерия. 1С. Вопросы и ответы".