Очередная неделя и очередная серия (№ 48) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
1. Провели рабочее совещание с новым руководителем агрегатного участка. Обсудили имеющиеся узкие места и я в очередной раз удивлён тому, какие огромные возможности таятся в недрах компании ЮНИТ.
2. Система диспетчеризации даёт свои положительные итоги, когда становится более чётким взаимодействие между приёмкой и ремзоной, когда уменьшаются интервалы между заходами машин на подъёмник, что автоматически повышает пропускную способность. Теперь можно постепенно внедрять систему и в остальные подразделения – электрику, агрегатный цех, цех допоборудования.
3. SMM направление. Ребята доложили своё видение планов по развитию, утвердили большинством голосов.
4. И самое важное – постепенно вырисовывается стратегическая бизнес-модель на перспективу. Становится всё меньше вопросов «Что будет, если…?», ибо почти по всем из них у нас уже есть собственный практический опыт. Остаётся внедрять положительное, и отметать отрицательное. Именно этим мы и займёмся в августе, который определён как период подготовки к наступательному прорыву, концентрации сил и средств.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08