Найти в Дзене
Мария Ивановна

Ведьмы тоже люди. Навстречу ей летело нечто пушистое

Калитка недовольно скрежетала, не желая поддаваться. И все из-за бурьяна, который вырос в самом неожиданном месте. Сделав всего один шаг вперед, Катерина вскрикнула. Больно обожгло икры ног. "Крапива... Неплохая защита от чужаков", — подумала она и пошла по дорожке, не обращая внимания на жжение.

Ведьмы тоже люди, или девушка с метлой. Глава 6

Дом в глубине двора смотрел на нее немытыми окнами, словно изучая непрошенную гостью. Зато стекла были все целы. Вытащив из кармана ключ, Катя вставила его в замочную скважину. Дверь открылась, тихо и жалобно скрипнув: "Надо бы смазать петли..."

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

Задержалась на минутку и окинула пристальным взглядом двор. Домик, расположенный под самым лесом, прятался от посторонних глаз за стволами деревьев и разросшимися кустарниками. Лесные травы по-хозяйски захватывали открытое пространство метр за метром. Катерина, разглядывая растения, узнавала их. Уроки бабушки не прошли даром. Уже заранее знала, что ни одно из растений не будет выброшено просто так.

Крошечная верандочка со скамейкой. Сени небольшого размера и две двери. Справа находилась большая неотапливаемая комната. Там был и большой дубовый шкаф, и кровать с горой подушек, и длинный прямоугольный стол на резных ножках круглой формы.

Значит, в другой комнате можно жить. В глаза бросились образа в "красном углу". Стол у окна, покрытый клеенчатой протертой скатертью с вазой посередине. Разделяла эту комнатку на две половины печка. Газовой плиты нигде не наблюдалось. Еще одна высокая кровать. И фотографии на стенах. Черно-белые... С которых на нее смотрели чужие лица. Удивленно. Она их не знала, а они не узнавали ее.

Метла Ласти заняла место в углу, распушив свои перышки и прутики. Вытерев тряпкой пыль со стола, разложила на нем свое богатство. То, что осталось от Стефании. Руки тряслись от нетерпения и волнения. Но книга не желала открываться. Со стороны могло показаться, что это и не книга вовсе, а сувенир, купленный в дешевом бутике.

Катерина долго смотрела на обложку, сверля ее взглядом до тех пор, пока не почувствовала, как по ее телу побежало огненное пламя. Волосы поднялись и заискрили... Ничего не происходило. Она смотрела в самый центр, не понимая, что не так.

"Вот. Нашла!" Оранжевый камень в обрамлении языков пламени... Дотронулась кончиком указательного пальца и прислушалась к своим ощущениям. Почувствовала, как тепло побежало от камушка к пальцу и дальше по всему телу. "Значит, есть секретное слово... Как его угадать?"

"Игнис" — выкрикнула громко. Книга распахнулась. А она захохотала... От радости...

На первой странице появились строки, написанные витиеватым почерком:

— Приветствую тебя, единственная из рода Игнис. Догадливая, оказывается... Ты мне нравишься все больше. Медальон. Его нужно активировать... — Катя кивнула, открыла шкатулку и извлекла оттуда кулон на черном шнурке. Как это сделать, никто не подсказал. Потому она сделала то, что сделала бы обычная молодая девушка лет двадцати... Просто надела его на шею, стоя перед мутным зеркалом. Камень внутри медальона стал теплеть и нагреваться. В отраженной зеркальной поверхности Катерина наблюдала, как переливаются всеми цветами от желтого до оранжевого и красного, языки пламени. Стало горячо. Подняв руки, хотела снять. Но не успела... Упала на пол.

Веки опущены. Дыхание едва слышное. Ласти подлетела поближе и наклонилась: "Потерпи, милая. Знания целых поколений рода не передаются безболезненно..."

Сколько она так лежала, Катерина могла только предполагать. Открыв глаза она осмотрелась: "Это всегда так будет, когда я его буду носить на шее?" Пошатываясь, девушка встала и нашла ответ на свой вопрос: "Нет."

Она замерла, прислушиваясь к себе. На первый взгляд ничего не изменилось. Но перед глазами проносились смутные образы женщин в одеждах разных эпох, рецепты, заклинания. Руки Стефании совершали какие-то движения: "Что ж, придется проанализировать все и научиться многому..."

***

За забором стояла темноволосая женщина с распущенными волосами и темными глазами. Это была соседка из одиннадцатого номера. Любопытство взяло верх, и она решила узнать, что происходит в заброшенном доме, где уже лет пять никто не жил. Конечно, она интуитивно почувствовала соперницу: "Не может же быть, чтобы такая рыжая была обыкновенной девушкой".

"Ульяна предскажет судьбу... Ульяна снимет порчу..." Она была гадалкой. Не самой лучшей, но денежки зарабатывала. Всегда находились те, кто желал заглянуть в будущее.

Незнакомка, согнувшись в три погибели, шла вокруг дома, выдергивая бурьян и бросая его в разные стороны, и что-то бормотала себе под нос.

Хотелось упасть и не вставать. Неожиданно на улице поднялся такой сильный лай, что Катерине стало не до сна. Она подбежала к окну. Но из-за зарослей не было видно, что творится на дороге. Но было похоже, что целая свора собак за кем-то гонится. Кому-то нужна помощь...

Она не ведала, что творит.

Только успела стать посередине дороги. А навстречу ей уже неслось нечто пушистое. В темноте было не разобрать. А собаки уже были близко. Они догоняли. И пушистый грязно-серый клубок с размаху запрыгнул на руки, вцепился когтями в плечи, чуть не сбив с ног. Моментально переместился на спину, справедливо считая, что там безопасно.

Катя вытянула руку вперед. Было огромное желание остановить. За спиной металась Ласти: "Давай, Катерина... Давай..." А что "давай" она не представляла, потому и разозлилась взмахнув рукой. Вырвавшаяся из ее пальцев огненная молния прочертила землю прямо перед оскалившимися мор дами. Испугавшись огня, псы застыли на месте, поджали хвосты и, повизгивая, ретировались.

Прижав к себе найденыша, она вошла в комнату и опустила его на пол. Оказалось, это был кот. Не хватало куска хвоста. На переднюю лапу он хромал. Сквозь грязь пробивала рыжина.

"А ведь он рыжий, как ты? — констатировала факт Ласти. — Блохастый, наверное... Помыть бы..."

Кот сидел в центре и делал вид, что происходящее его не касается. Услышав, что его собираются мыть, громко фыркнул и что-то пробормотал на своем, на кошачьем: "И вовсе я не блохастый... И не зовите меня Рыжиком".

"Я понимаю его..." — дошло до Катерины. Вспомнила, как в детстве вылечила лапку воробушку. Как чувствовала его боль, охи и вздохи. А бабушка посмеивалась хитро.

— Ладно, не будем... — сказала, опуская его в таз с теплой водой. Он пофыркивая, молча открывал рот, пытаясь укусить. Терпел, хотя ненавидел эту процедуру. Метла хихикала.

— А как тебя звать, если ты и впрямь рыжий? Катенька, надо подумать над его кличкой. Может быть, Куцый Хвост? — Ласти намеренно издевалась, но не злобно.

Вытерев кота, она увидела, что шерстка была действительно яркого рыжеватого оттенка. И даже в глазах плескались языки пламени. Смотрел он на них хмуро и недовольно. Видимо, смоется завтра, если ему не понравится, как его примут и назовут.

— Будешь Фай (от файер — огонь).

Кошак задумался. Имя ему понравилось. Он запрыгнул на кровать и закрыл глаза. Потряхивало от пережитого волнения. Болела лапка. Вожак прокусил ее две недели назад. В знак благодарности, он решил замурлыкать. "Пусть спит спокойно. У нее тоже нелегкая судьба..."

"Доброму — открыта дорога, злу — отворот. Замок." — шептал кто-то в ночи. Видимо, дом принимал новую хозяйку.

Катерине снилась бабушка. Она гладила ее, маленькую девочку, по голове загрубевшей от работы рукой и прижимала к гру ди. Рыжие прядки выбивались из-под резинки и закручивались, как пружинки.

"Порядок в доме. Порядок в душе. Жизнь наладится. Помни... неси добро..." Сон принял молодую ведьмочку в свои объятия.

Продолжение читать здесь

Рада всем читателям. И новым, и знакомым. Благодарю от души за ваше время. Время — это то, что уходит безвозвратно. И его уже не вернуть. Спасибо, что уделили его часть мне. Хорошего настроения! Ваша М. И.