Найти тему
NEWS.ru

Россияне стали чаще покупать дорогие продукты

Россияне стали чаще отдавать предпочтение продуктам премиальных собственных торговых марок (СТМ), сообщают «Известия» со ссылкой на исследование NielsenIQ. Товары экономбрендов стали приобретать реже.

Согласно исследованию, популярность среднего и премиум-сегментов выросла в наиболее крупных категориях по мясу, колбасам, сырам, пастеризованному молоку, пиву, воде и печенью. Отмечается, что на премиальную продукцию приходится до 50% торговли.

В частности, продажи премиум-брендов сырого мяса выросли на 6,3%, а среднего сегмента — на 11,4%. Спрос поднялся и на дорогую колбасу, а именно на 30%. Среди твердых сыров продажи самых дорогих товаров выросли на 53%. Согласно исследованию, спрос на СТМ средней категории для бутилированной воды подскочил на 36%.

Директор по работе с ретейлом Nielsen Константин Локтев отметил, что уход зарубежных брендов изменил роль СТМ. По его словам, бренды сетей получили новое прочтение и начался процесс замещения товаров из среднего и высокого ценовых сегментов.

Ранее «Коммерсант» сообщал, что средние цены на гречку в России могут вырасти к сентябрю почти на 10%, что обусловлено ослаблением рубля, окончанием сезона и рекордным экспортом. Предполагается, что цена за тонну крупы вырастет с 41 до 45 тысяч рублей.

Ссылка на новость ›