Найти тему
4,5K подписчиков

Pinterest в 2023 году: что и как изменилось. Про продвижение, новую политику и блокировки этой площадки

1,1K прочитали
Статью пишу по вопросам подписчиков, своим наблюдениям и тенденциям Пинтерест. Материал важный, советую почитать!
Статью пишу по вопросам подписчиков, своим наблюдениям и тенденциям Пинтерест. Материал важный, советую почитать!

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины. Также веду тестово аккаунт туристической тематики, уже есть заявка, несмотря на сложную, дорогую и высококонкурентную нишу. Так что практика работы с Пинтерест у меня не прекращается, уже 4 года непрерывного ведения;) Пора было сесть за написание новой статьи, что я и сделала.

Что изменилось в Пинтерест?


Я бы не сказала, что изменения критические, но есть ряд важных моментов, о которых вам стоит знать.

Пинтерест не попал в число нежелательных или запрещенных площадок, это радует. У нас по-прежнему остается возможность использовать Pinterest для органического продвижения и привлечения БЕСПЛАТНОГО трафика на свои сайты и соцсети. Но не все так радужно.

Во-первых, политика обработки персональных данных и политика конфиденциальности серьезно ужесточились в сравнении с 2020 - 2022 годами. Теперь если автору менее 13 лет, его аккаунт блокируется без возможности восстановления (не стоит шутить с возрастом). При регистрации аккаунта и заполнении данных о себе я настоятельно рекомендую давать достоверную информацию, т.к. если попадете случайно под временную блокировку, у вас могут запросить фото паспорта, и если информация в дате рождения не соответствует той, что указана в личных данных аккаунта Пинтерест, вам блокировку не снимут.

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-2

Еще один совет. Если создаете и ведете клиентский аккаунт в Пинтерест, также вводите достоверные данные, включая электронную почту, тематику, ссылку на сайт, номер телефона (если это необходимо). А все пароли, почты от Пинтерест передавайте заказчику. Зачем такие меры предосторожности? Чтобы в случае блокировки у вас были шансы вернуть себе аккаунт.

Не забывайте периодически проверять письма на емейл от Пинтерест, чтобы не пропустить важные уведомления. Так, на то, чтобы обжаловать временную блокировку, например за спам, у вас есть 7 дней. В письме с уведомлением есть инструкция что делать/ форма связи с Пинтерест (если не нашли, связываемся с техподдержкой Пинтерест через форму справки внутри площадки). Не увидите уведомление о блокировке, через 7 дней потеряете все шансы на восстановление аккаунта, скорее всего.

Всё общение с техподдержкой Пинтерест проходит через привязанную электронную почту, не теряйте ее. И с помощью ПК, через телефон сделать нужные скрины, прикрепить их, заполнить все поля формы - тот еще квест. Я восстанавливала аккаунт (прилетела временная блокировка за спам, когда вышли несколько пинов с минимальным интервалом времени и ссылки вели на одну площадку). с помощью одновременно и телефона, и ноутбука.

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-3

Очень важно не сдаваться, если техподдержка вам не отвечает. Пишите им каждые три - пять дней. За последний год качество их работы по отношению к нашим пользователям заметно ухудшилось...

Мои подписчики неоднократно задают комментарии как вернуть заблокированный аккаунт, и я стараюсь помочь. В нашей совместной копилке уже не один возвращенный аккаунт, и я очень горжусь каждой победой! Покажу скрины:

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-4
Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-5
Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-6
Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-7
Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-8

Еще раз повторюсь, не сдавайтесь! Больше кейсов и рекомендаций по разблокировке аккаунта в Пинтерест вы можете прочитать в моей прошлой статье Временная блокировка аккаунта в Пинтерест. Причины и как восстановить аккаунт? Мой опыт

Есть еще одна тематическая статья для тех, кто только начинает вести Пинтерест Как вести блог в Pinterest: пошаговая инструкция для начинающих

А я вернусь к обзору что же изменилось в Пинтерест и как я сейчас работаю с этой площадкой

Сначала о преимуществах работы и почему есть смысл заходить/не бросать Пинтерест:

1. Большое количество бесплатного трафика как по англоязычной, так и по русскоязычной аудитории.

2. Опубликованные месяц, год, три и более лет назад пины не теряют актуальности и все также собирают показы, подписки.

3. Благодаря доскам-подборкам можно продвигать разные группы товаров/услуг и на каждую собирать свою аудиторию.

4. СЕО-продвижение тут работает вовсю. Просто и понятно.

5. Появился просто прекрасный функционал по оформлению пинов: наложение текста, создание пинов-каруселей, пинов-идей. Учитывая, сто любимая Канва работает только через ВПН, это серьезное подспорье. Хотя я сейчас Канву заменяю платформой SUPA, функционал заметно беднее, но это лучше, чем ничего.

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-9

6. Отложенный постинг. Это просто прелесть. Можно за 1 день полностью наполнить отложку, но учитывайте, более чем (если не ошибаюсь), на 28 дней вперед Пинтерест не дает загружать пины.

7. В описание пинов можно добавить "Ингредиенты", "Материалы"," Примечания", сделав пин еще более полезным и оптимизированным для аудитории.

8. Чтобы ваши пины показывались бОльшему количеству заинтересованных в конкретной тематике людей, используйте теги.

9. Накладывайте соответствующий тематике текст на изображение/видео, он тоже работает как элемент СЕО-продвижения.

10. Не делайте несколько пинов подряд со ссылкой на одну и ту же статью/пост, получите бан за спам.

11. Пинтерест все также любит регулярность. Лучше публиковать по 1 пину каждый день, чем выложить 15 пинов за раз (речь не про отложку!), тоже рискуете в бан улететь.

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-10

12. Внимательно ознакомьтесь в новыми Правилами Пинтерест, чтобы по случайности не схлопотать блокировку.

13. Пинтерест запускает собственные курсы! Кому актуально, заходите и обучайтесь внутри платформы;)

14. Обязательно коммуницируйте внутри площадки: лайкайте, комментируйте, сохраняйте интересные пины, отвечайте на комментарии. Хейтров баним;). Так вы помогаете алгоритмам Пинтерест лучше вас узнать и рекомендовать заинтересованной аудитории.

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-11

15. Вступать или нет в совместные доски? Я не знаю, эффективности не увидела.

16. Не бросайте Пинтерест, если он пока слабо идет. На раскачку этой платформы уходит полгода! Я сейчас в своем аккаунте публикую максимум пинов 8 в месяц, они ведут на мой Дзен. Канал. И даже при таком ленивом ведении статистика не совсем ужасная;)

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-12
Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-13

В то же время в туристическом аккаунте регулярно +2.. +3 подписчика в неделю. Бесплатно! Причем подписчиков веду на сайт, на сообщество во ВКонтакте и аккаунт в Нельзяграм. И люди переходят! Учтите, это уже прогретые, максимально заинтересованные люди!

Всем ли я рекомендую Пинтерест?

Нет. Я рекомендую Пинтерест тем, чья ЦА есть на этой площадке. Проверить просто, зайдите в поисковую строку Пинтерест, вбейте ключевые слова/запросы по своей теме (их можно взять из Яндекс.Вордстат, хештегов Нельзяграм). И посмотрите что вам выдаст Пинтерест. Если пусто... ну попробовать можно и месяца три позаниматься аккаунтом, отследить аналитику и решить нужен ли вам Пинтерест.

Только тестируйте продвижение в Пинтерест при условии, что у вас уже есть контент на других площадках, т.е. тиражируйте его в Пинтерест и ведите трафик из Пинтерест на свои основные площадки (сайт, соцсети, Телеграм).

Давненько не писала про Пинтерест. Несмотря на загрузку я не забросила его, хотя веду сейчас очень слабенько, но при этом хорошие показы и подписки дают старые пины.-14

Вроде бы всё, что хотела рассказать, рассказала. Появятся вопросы, пишите. Отвечу не сразу, т.к. Добби уходит в отпускной режим;)
А если статья понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь на меня!