10K подписчиков

Мои только руки и ноги. А оборудование на заводе ихнее

587 прочитали
фото из архива автора для иллюстрации
фото из архива автора для иллюстрации

Сколько только споров сегодня происходит по поводу того, что, наконец у каждого предприятия, каждого хозяйства и вещи есть свой хозяин, который, наконец, бережно к нему относится, чтобы это всё не пропадало на долгие годы. Потому что сегодня не социализм, а капитализм.

Вот уж фигушки. Каждому капиталисту сегодня неинтересно, как работает его предприятие. Его интересует сиюминутная прибыль. А за работу своего предприятия он будет спрашивать с руководителя, которого он назначил. При этом никакие вливания в производство его не интересуют

Всё просто. Нынешние "хозяева" в основном получили свои производства, благодаря связям,приватизации и деньгам. Они с нуля это производство не начинали делать. Всё уже было сделано до них.

Поэтому, судьба производства их не интересует. В крайнем случае можно будет его продать или обанкротить.

Это предисловие было. Теперь по сути. Сейчас ходят споры, что, при социализме средства производства были общими, значит ни чьими. А вот, при капитализме они приобрели собственника, который будет беречь и усовершенствовать то, чем владеет.

наши деды голову сложили за наше будущее. А эти пользуются подвигом наших дедов в своих целях
наши деды голову сложили за наше будущее. А эти пользуются подвигом наших дедов в своих целях

Как бы не так. Всю ответственность по сбереганию того, что еще работает, взвалили на плечи простому работяге. Мол, это твоё оборудование, береги его, лелей и работай во благо своего хозяина.

Нет, господа хорошие. Моё-это две руки, две ноги и голова на плечах. Вот, что я должен беречь, иначе никому не нужен буду. А вот сберегать оборудование и увеличивать эффективность его использования придётся самим. Как бы не хотелось, а для меня это чужое, не моё. Я лишь должен выполнять свою работу на нём, что и делаю. Считаю, что со своими обязанностями справляюсь неплохо.

там я на чугуне работал
там я на чугуне работал

Сегодня жарко, температура в цехе 32 градуса и выше. Руководство, при этом обязано выполнять план по госзаказу. На условия работы и людей они не смотрят. Боятся хотя бы на час раньше работников отпустить.

Какой вывод, в этом случае делает работник, который не хочет падать в обмороки или получать тепловой удар? Правильно, почаще идут к умывальнику, обливаются водой и выходят на улицу, чтобы хоть немного отойти от пекла, чтобы немного восстановить свой организм. Здоровье оно важнее любого задания и оборудования, на котором приходится работать.

такая температура в цехе
такая температура в цехе

И ни один начальник сегодня слова не скажет по поводу того, чтобы люди не на скамейках сидели, а шли за станки и производили прибыль своему хозяину, ценой своего здоровья.

Героев, Стахановцев нынче нет. Если и есть герои труда, то они все там, наверху. У них сегодня наград больше, чем у самого Леонида Ильича

Вот пусть и перетруждаются сами. Ведь они нынче хозяева. А меня, если завтра не смогу выйти на работу, заменят африканцами. Поэтому, я по Стахановски работать не собираюсь. Моя собственность-моё здоровье. Вот его я и буду беречь, чтобы завтра не пойти на задворки истории, где никому не буду нужен.

Только сегодня понимаю, какой был глупый молодой, работая на чугуне. Не стоят наши хозяева того, чтобы за их благополучие рисковать своим здоровьем. Если, при союзе можно было чувствовать, что завод, это и моя часть небольшая, от которой зависит моё будущее. То, сегодня завод-это не моё. Это ихнее. А я здесь всего лишь наёмный работник. Моё здоровье и умение работать-вот главные ценности рабочего человека. А героями пусть будут те, кто всем этим владеет.

На написание такой публикации повлияла жара, установившаяся в нашем регионе. И безответственность руководства за своих подчинённых.

У меня на сегодня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится. А я пойду на завод работать. В пекло. Надеюсь на прогноз, что с воскресенья жара спадёт. Берегите себя! Нам долги не простят и бесплатно зерно не раздадут, как африканцам. С уважением, Сергей!