Славик сидел перед школьными учебниками 7 класса и вертел в руках карандаш, прокручивая в голове миллиарды галактик собственных мыслей. Не взрослый и уже не ребенок, но кто он? Подрастающий человек, стоящий на пороге ворот под названием "Жизнь", которые вот-вот поглотят его своей суетой и обыденностью. Сейчас перед ним непростой выбор - каким человеком шагать по дороге этой новой жизни, как себя сформировать, как направить именно туда, где не заблудишься, а нарвешься на удачу? Как и у многих мальчишек в его годы у Славика была мечта - стать космонавтом, исследовать космос, открывать другие планеты и обнаруживать звёзды. У него даже имелся телескоп, старинный, от деда достался. Каждый вечер, закрываясь у себя в комнате, с юных лет Славик рассматривал звездное небо, оно влекло и манило его своим далеким холодным светом и неразгаданностью. Он изучал по книгам Солнечную систему. Придумывал названия новым планетам, которые рано или поздно обнаружит в бездонном пространстве мглы. Физика - была его любимым предметом, её он всегда выполнял на отлично, с удовольствием с неё начинал домашнее задание и сходу заучивал все законы и правила. Но человек не робот, он не может успевать всё и везде, у каждого из нас есть твоё предназначение и цели, способности и стремления. Вот только маме Славика было это не понять. Она считала его мечты о космосе лишь глупыми ребячьими фантазиями не более того, а профессию она обязана ему подсказать сама, направить его в нужное русло, как реку без устья. Поэтому она пыталась направлять сына во все возможные кружки и секции: рисование, плавание, нотная школа, футбол, шахматы, волейбол, английский, немецкий, утренняя пробежка... Славик пытался возражать матери, мол, не нужно мне столько всего, это даже не интересно, я люблю небо, только астрономия и физика идут мне в душу, но слушать и слышать его не хотели...
Мальчик покорно сидел за письменным столом, нужно было писать сочинение по картине. Ничего умного в голову не приходило, только путались какие-то линии, черточки, круги и квадраты, словно учебник геометрии и черчения ворвались в космос его мозга, всё это так напоминало ему абстрактную картину Василия Кандинского «Поперечная линия». Да, именно её, там тоже черточки переплетают события между собой. Вспомнил еще, в субботу на бильярд договорились же сходить с другом, он обещал научить Славика играть, может хоть там отдохнет от путаницы в подсознании. Самое интересное, среди всей этой переплетенной путаницы из спорта, музыки, художеств и наук отчетливо виднелся голубой разноцветный шар - наша Планета, наша Земля возможностей и огромных приоритетов. И пусть эти вечные линии путаются между собой, они не остановят и не помешают юноше достигнуть своих целей и осуществить мечту своей жизни!
https://vk.com/wall-175149585_1415?hash=911f9b261e665ffbc2