Найти тему

Дикая лошадь и моя борьба с подчинением

Монти Робертс
Монти Робертс

Если вас когда-либо огорчала авторитетная фигура, вы часто задумывались о подчинении? Злоупотребление властью сеет борьбу с подчинением для большинства из нас.

Что меня больше всего поражает, так это то, как эта борьба может напрямую повлиять на моё собственное доверие к Богу.

Предупреждаю, сегодня я буду откровенно говорить о своём духовном пути.

Когда я слышу приглашение Бога отправиться в новое место, шагнуть глубже в неизвестное, оставить знакомое ради чего-то, что кажется странным, неудобным, чуждым, я хочу брыкаться, как дикая лошадь. Я боюсь, что ничего не получится, когда я буду там, что я окажусь на чужой земле, что совершу большую ошибку, и не только я, но и те, кого я люблю, тоже будут платить за последствия.

  • Страха достаточно, чтобы парализовать мой первый шаг.

Я ловлю себя на мысли, что было бы лучше, если бы у меня был подписанный список гарантий от Бога, прежде чем я рискну. Я хочу знать, что то, чем я жертвую, от чего я отказываюсь, будет того стоить.

-2

Монти Робертс - первый заклинатель лошадей, известен тем, что способен сломить дикую лошадь менее чем за тридцать минут.

«В течение 6000 лет лошадей ломали с большой жестокостью, и на то, чтобы на них можно было ездить, уходило от 4 до 6 недель. А я мог научить лошадей принять своё первое седло и всадника менее чем за 30 минут без какого-либо насилия», - говорил Робертс.

Монти даже был знаком с покойным монархом королевой Елизаветой. С ней он познакомился после того, как в 1980-х годах она узнала о его новаторских методах дрессировки, в которых упор делался на мягкое общение между лошадью и дрессировщиком. Королева Елизавета была ему больше, чем просто другом на протяжении 35 лет.

-3

Он пишет: « Веками люди говорили лошадям: «Делай, что я тебе говорю, или я причиню тебе боль». Люди до сих пор говорят это друг другу, по-прежнему угрожают, заставляют и запугивают. Я убежден, что мои открытия, связанные с лошадьми, имеют ценность на рабочем месте, в образовательной и пенитенциарной системах, а также в воспитании детей. Никто другой не имеет права говорить «ты должен» животному или другому человеку».

Когда я посмотрел видео о том, как Монти Робертс работает с дикой лошадью, моё сердце было так глубоко тронуто. Я видел себя дикой лошадью, а Монти играл роль Бога, который приглашал нас следовать, или, как он говорит, «присоединяться». Он предлагает нам вырваться из плена.

Я наблюдал, как Монти предлагал дикой лошади испробовать все варианты побега, понимая её страх оказаться в чужом месте, её потребность встряхнуться, когда в первый раз надевали седло. И ни разу в голосе Монти не было ни намёка на осуждение или разочарование, пока они вместе проходили через этот процесс. Я видел момент, когда лошадь решила поклониться ему в знак подчинения, потому что она чувствовала себя в безопасности.

-4

И ещё один поворотный момент, в котором меня поразило то, когда Монти повернулся спиной к лошади и дал ей возможность принять его приглашение. Я видел, как дикая лошадь преобразилась благодаря этому мягкому приглашению, а не была сломлена силой, запугиванием или угрозами.

-5

Многих из нас приглашают сделать шаг в неизвестность, большой шаг веры и риска. И мы жаждем знать, что «жизнь неизвестного» не только стоит риска, но и безопасна.

История между Монти Робертсом и дикой лошадью напомнила мне, что Тот ( Бог), за кем я следую, заслуживает доверия, любит и имеет в сердце самые лучшие намерения. Он понимает, как мне неловко иметь новое седло, ехать в новое место, с которым я незнаком. Он мой друг во всём, никогда не смотрит на меня с разочарованием.

-6
  • Мы жаждем воплотить в жизнь мечты, которые несём, и все же эти мечты существуют в стране, которую мы никогда не видели.

Невозможно отправиться туда, не оставив то, что знакомо. Мы думаем, что этот процесс может сломить нас, как сломленную дикую лошадь. И всё же нас готовят к путешествию с Тем, Кто ( Бог) знает, куда мы идём, Кто видит землю, которую мы не видим, Кто посеял в нашем сердце мечты, которые мы несём, и знает, что обучение, которое мы проходим, подготовит нас к тому, что ожидает впереди.

Когда мы чувствуем, что Бог отворачивается, как это делает Монти в присутствии дикой лошади, воспринимаем ли мы это как отказ или приглашение присоединиться?

-7