Найти тему
Александра Львова

5 плюсов контент-плана, которые приведут к продажам в блоге

Недавно проводила опрос в своем телеграм канале: Подготавливаете ли вы контент-план заранее?

Спасибо всем, кто участвовал в опросе. Кто не участвовал - подписывайтесь на мой телеграм

Увидела, что у многих одна и та же проблема, которая мешает монетизировать свой блог. А теперь делюсь преимуществами ведения аккаунта по контент-плану.

Уже самый ленивый знает, что контент-план - это график публикаций, который продумывается заранее на определённый промежуток времени.

Как я увидела по опросу, многие бренды игнорируют соблюдение контент-плана. И очень зря.

Давайте разберём, почему с контент-планом все-таки лучше:

1 План экономит время

Я понимаю, что иногда идеи сами «генерятся» каждый день, и думаешь: всегда будет о чём написать. Потом, пропустил один раз, потом не было времени, потом перегорел и всё - месяц пропущен. С планом вы останетесь на той эйфории, которая поможет придерживаться определённой цели при передаче информации.

2 План обеспечивает регулярность выхода постов

Это важно! Как только публикации перестают быть регулярными, активность падает, алгоритмы меняются. КП поможет наглядно определить график и частоту публикаций. Готовый план позволит ориентироваться в датах, ничего не забыть, не упустить главные события. И ваши подписчики привыкнут к вашему постоянству. А это вызовет доверие к вашему бренду.

3 План поможет максимально охватить аудиторию

Сложно попасть в интерес для всей аудитории. Заранее продуманные темы помогут учесть интерес каждой аудитории. Для этого вы должны знать, кто ваши подписчики. И понимать, какой портрет потенциального подписчика вы хотите привлекать. И общаться с ними, как с друзьями. Не превращайте посты в монолог, пытайтесь получать обратную связь, поддерживая диалог с подписчиками.

4 План помогает грамотному продвижению

И так мы перешли к главному секрету контент-плана: у него должна быть конкретная цель. Что продаём в этом месяце, каких людей хотим привлечь, на сколько хотим повысить доверие к бренду. Для этого проводим подписчика по задуманному пути. Именно поэтому нужно заранее продумать, как выстроить общение и грамотно распределить виды контента.

5 План повышает качество

Созданные посты можно редактировать, изменять, улучшать перед публикацией. Работа с личным контент-продюсером поможет вам избежать сложностей в подготовке текста. Всегда полезно иметь человека «со стороны», который будет смотреть на ваш бренд, как пользователь, и тем самым приносить креативные идеи в блог. И конечно, контент-продюсер поможет подготовить грамотный контент-план, учитывая все вышеперечисленные пункты.

Саша Львова