Всем привет! Команда ИРиС желает отличной пятницы и ярких выходных!
Сегодня хотим поговорить про сайты. А именно, что такое аудит сайта и зачем его проводить.
Для начала определение 👇
Аудит сайта - это комплексный анализ на соответствие потребностям клиентов и выявление проблем, которые мешают конвертировать трафик в целевые действия или заказы.
Существует четыре базовых вида аудита, которые можно проводить как в комплексе, так и по отдельности. Мы кратко расскажем обо всех и советуем проводить их именно в таком порядке.
✅️ Технический аудит
Его главная задача - проверить программные и технические возможности сайта, которые влияют на его работу. К ним относятся: работоспособность всех элементов дизайна, наличие ссылок, ведущих на несуществующие страницы, скорость загрузки сайта, адаптивность изображения под разные виды экранов и пр.
✅️ Seo-аудит (поисковый)
Этот вид аудита позволяет оценить, насколько ваш сайт воспринимается поисковыми системами. В него входят: анализ семантического ядра, уникальность и релевантность текстов, наличие ненужных страниц и поиск дублирующихся, видимость сайта в поисковых системах.
✅️ Юзабилити аудит
Это исследование сайта на предмет удобства его использования. Проверка шрифта и текста на читабельность, удобство навигации по сайту, отслеживание уровня конверсии сайта, корректность отображения на различных устройствах.
✅️ Маркетинговый аудит
Включает в себя все перечисленное, а также помогает выявить слабые места маркетинговой стратегии, провести анализ конкурентов, скорректировать или создать эффективную рекламную кампанию.
Базовый анализ сайта необходимо проводить переодически. И не важно, что у вас - одностраничный лэндинг или интернет-магазин с множеством страниц. А вот самостоятельно делать аудит или при помощи специалистов, выбирать вам. Но делать аудит нужно обязательно! И тогда с
айт будет работать и выполнять функцию по привлечению клиентов и новых заказов - бизнес процветать 💰