Эта забавная история произошла с одним моим хорошим знакомым Сашкой, начальником одного из шахтовых участков и большим любителем сходить налево. Очередной его пассией стала молоденькая незамужняя Ниночка, секретарша директора шахты. Чем он покорил неприступную девицу, сердце которой пытались завоевать не только ее начальник, но и чуть ли не половина холостых работников предприятия, для всех окружающих оставалось тайной. Не знали о их романе только двое: жена нашего героя и начальник Ниночки.
Встречались они всегда до Сашкиной смены и обычно в его машине. А тут директор уехал в командировку и местом встреч влюбленных почти на неделю стал кабинет начальника. И вот, в один из таких дней Сашка, оглядевшись по сторонам, впорхнул в приемную. Увидев, что Нина одна, и при этом стоит на цыпочках в обалденной мини-юбке на крутящемся кресле, пытаясь ввернуть лампочку в люстру над своим столом, наш ловелас закрыл дверь на ключ, разоблачился до трусов и подхватил Ниночку на руки стал ее раздевать. Взвизгнув, она сказала, что ничего не будет, пока Сашка не вкрутит лампочку, сгоревшую пару дней назад.
Промурлыкав: «Без проблем!», Сашка взгромоздился на крутящийся стул и потянулся к люстре. В это время, котенок, которого сердобольная Нина подобрала по дороге на работу, чтобы накормить и к кому-нибудь пристроить, вдруг ни с того ни с сего подпрыгнул и уцепился коготками за трусы Александра. Он от неожиданности охнул и качнулся, при этом стул сдвинулся, повернулся и местный Казанова, потеряв равновесие, со всего маху рухнул на пол.
Боясь крикнуть, он стал шептать онемевшей от неожиданности Ниночке, чтобы та вызывала «скорую», так как, по всей видимости, нога у него сломана. Бледная секретарша кинулась к телефону и вызвала врачей. И тут вдруг Сашка, глянув в очередной раз на свою ногу, сообразил, что он в рабочее время находится в директорском кабинете и при этом почти совсем нагой, впрочем, так же, как и его пассия. Превозмогая боль, он гаркнул Нинке: «Дура, тащи мою одежду и одевайся сама!», судорожно принялся натягивать вначале рубашку, носки, а потом брюки.
Но не тут то было, если первые две вещи вернулись на прежнее место без проблем, то вот штаны на распухшую ногу он натянуть не мог. Одетая Ниночка изо всех сил пыталась ему помочь, но безуспешно. Тогда она схватила ножницы, полоснула ими по штанине и натянула ее на ногу любимого. Но теперь почему-то штаны не сходились у Сашки в талии, а так как в дверь уже стучали приехавшие врачи «скорой», она, надрезав брюки и в этом тесном ему месте, наконец-то застегнула их.
Обессиленного от всего произошедшего горе-любовника хихикающие врачи погрузили на носилки. Кабинет, где это случилось, находился на третьем этаже и спуская пострадавшего вниз доктора стали его расспрашивать о случившемся. Сашка стал им рассказывать про виновника произошедшего – тощего котенка, упустив такую подробность, как трусы и утверждая, что разорванная штанина это дело рук кота-разбойника. Один из врачей, молодой практикант, от услышанного заржал что есть мочи и выпустил ручку носилок.
Полет со второго до первого этажа, а точнее кувыркание по лестнице, Сашка помнит смутно. Очнулся он в «скорой» с перемотанной головой, где у него обнаружили еще и сотрясение мозга. Рядом с ним сидел смешливый доктор, но с перевязанной рукой, которую он сломал, потеряв от смеха равновесие и скатившись по лестнице вслед за Сашкой. Но на этом злоключения нашего Казановы и окружающих его людей еще не закончились.
Водитель «скорой», услышав историю его двойного падения, зря он ее слушал, поперхнулся от смеха жевательной резинкой, резко затормозил случайно повернул руль и въехал колесом в открытый люк колодца. От удара о лобовое стекло жвачка у него выскочила, а вот нос сломался. Водителя перевязали, машину вытащили. Когда же помогавший им шофер грузовика услышал, как они туда попали, он согнулся пополам от смеха, стал пятиться и упал в тот же открытый люк. Его, уже просто икающие от смеха пассажиры «скорой», достали и уложили на носилки рядом с Сашкой, так как у него от падения шея на девяносто градусов повернулась влево.
До больницы невредимым добрался только один из докторов, оказывавших Сашке помощь. Все остальные – наш герой, молоденький доктор, водители «скорой» и грузовика были, как с поля боя, все в бинтах и разорванной одежде. Их всех в одну палату и поместили. Но на этом для Сашки история не закончилась. Кто-то из его коллег, видя, как его грузят в «скорую», сообщил об этом жене. Та, бросив все, примчалась в больницу. И вот когда загипсованного супруга ввезли на каталке в палату, она со слезами на глазах бросилась к нему, обняла и тут вдруг обнаружила что ее руки наткнулись на какой-то бугор на его талии. Запустив руки в его штаны, она с изумлением извлекла оттуда шикарный бюстгальтер солидного размера.
Сашкины глаза тоже округлились - сначала от удивления, а потом от испуга. Он понял, почему ему брюки были малы в талии, и отчего хихикали приехавшие за ним доктора, а еще, глядя теперь уже на злобное лицо своей супруги сообразил, что пощады ему не будет. И был прав. Она, схватив принесенную с собой авоську, в которой лежали не только купленные для него продукты, но и железная кружка и тарелка, со всего маху треснула ею мужа. А так как она, в отличие от Ниночки, была женщиной довольно крупной, то и удар был такой силы, что двух передних зубов у Сашки как ни бывало.
Жена, конечно, его бросила, ведь это было уже не первое любовное похождение. После того, как до директора шахты дошли слухи о произошедшем, Ниночку из секретарш уволили, а ее любимого понизили в должности. Но зато, спустя некоторое время, Сашка вставив новые золотые зубы, женился, не забыв пригласить на свадьбу всех участников этой истории. С тех пор налево он не ходит, как будто бабушка нашептала. А тот замухрышка-котенок, из-за которого все произошло, вырос в огромного роскошного кота и до сих пор живет у Нины с Сашей и напоминает им о том давнем неудавшемся, а может, наоборот, удачном свидании.
Виктория ВОЛКОВА.