Розыгрыши - рабочая альтернатива таргету, особенно в нише татуировок. Не устану это повторять. Они несколько позволяют набрать подписчиков, сколько сгенерировать быстро заявок на сеансы. Как? Таргетируясь на горячую аудиторию
Нам не нужно греть людей, убеждать. Просто показываем рекламу, кто уже созрел до татуировки и убеждаем заплатить за сеанс именно нам. ВСЕ. В этом вся магия. Минус такого способа один - его нельзя делать чаще раз в 2 месяца, поэтому если устали от безрезультативного таргета, смело запускайте розыгрыш
Вводные:
Срок рекламы: 13-24 июля 2023 г
Гео: Москва
Пол: Ж (третий кейс подряд, где мастера работают только с девушками)
Бюджет: 12 510 р
Время открутки рекламы: 11 дней
Чтобы добиться вкусных результатов, пришлось отсеять через парсинг 3+ млн. призоловов, которые просто хотят халявы. Для красивых цифр на счетчике они нужны, а вот для фактических результатов, вообще нет. Я сознательно занижаю число возможных подписчиков, главное - число заявок на сеанс татуировки
Результаты:
Подписчики: +361 (включая виральных. Да. Правильно сделанный пост попадает в рекомендации)
Цена подписчика: 34.6 р
Заявки: 70
Цена заявки: 178 р
CTR объявлений: 1.3%
Если найду татумастера, который захочет сделать запуск розыгрыша сразу и на парней и девушек, результаты будут еще лучше. Сильно нишуясь, мы повышаем свой комфорт в работе с клиентами, но сознательно повышаем цену заявки
Бесплатная индивидуальная консультация - просто напиши мне в личку https://vk.me/smm.sector
P.S. Только после выкладки кейса, осознал, что он был сделан в сезон отпусков. Т.е. лишнее подтверждение, что трафик ВК для татуировщиков, работает даже летом)