Это история о том, как Майнкрафт неотрывно следовал за геймером на протяжении значительной части его жизни. В результате весь его путь оказался запечатлен в самом первом мире, который он создал и протащил до наших дней. Далее переложение истории от лица рассказчика.
Незримая помощь для сообщества
Привет. Меня зовут PistachioSage, и я играю в Minecraft в течение последних 12 лет. Я присоединялся ко многим онлайн-сообществам и создал множество построек во многих мирах и серверах. Не скажу, что я популярен или даже известен в каком-либо из этих сообществ, ведь обычно держался особняком, строил небольшой дом или убежище для других игроков, чтобы помочь им в пути со спауна. Многие постройки были разрушены и утеряны, однако есть одна вещь, которая пережила все это: мой оригинальный мир, который я создал, когда впервые начал играть в Minecraft много лет назад.
Но об этом чуть позже, сначала я объясню, как так получилось, что этот мир снова всплыл и стал важен.
Надежный партнер
Так я и играл время от времени до 2018 года, пока не началось самое интересное.
Перенесемся в то время, когда я встретил свою будущую миссис PistachioSage. Мы сблизились из-за Minecraft, и вскоре вместе создали мир на PS4. У нас была только одна консоль, поэтому мы использовали разделенный экран, что усложняло процесс, но мы были вместе, мы веселились и были счастливы.
Мне нравилось учить ее играть в эту игру, но мне пришлось многому научиться самому. Я помню период, когда порох называли серой, и чтобы получить кошек, нам приходилось приручать оцелотов. Такие дикие времена.
Возвращение в первый мир
Перенесемся в 2020 год. Я рылся в своем старом жестком диске и нашел свои первые Java-миры...
Я показывал жене, как раньше выглядел майнкрафт и какими ужасными были мои постройки, когда я был «нубом».
Я преобразовал свой мир Java в Bedrock, и мы приступили к ремонту моего старого дома. Оказывается, у меня была нездоровая одержимость дверями на поршнях, которые сломались при переносе с Java на Bedrock. Все это пришлось менять.
У меня был один главный дом и множество маленьких хижин повсюду, которые появились в те времена, когда я исследовал карту. Каждая маленькая хижина имеет в моей памяти свою маленькую историю, они часть моего прежнего «я». То же самое касается каждой исследованной пещеры. Каждый алмаз был заработан тяжелым трудом, а чары стоили дорого.
И теперь моя жена путешествует со мной по тем землям, видя мое отражение в этих работах. Почти как журнал. История.
Ремонт
Вместе мы начали работать над чем-то вроде сиквела. Я вспомнил, почему я отказался от этого мира, это было после того, как главный дом (который был полностью деревянным) загорелся, и я бегал вокруг, пытаясь вылить воду из ведра. Дом был пуст и полуразрушен.
После того как миссис PistachioSage с любовью отремонтировала его, главный дом изменил форму, но на нем сохранились некоторые из первоначальных отметок из первоначальных времен, например, последняя сохранившаяся раздвижная дверь на поршнях.
В этом мире есть еще один дом, который я часто посещал. Это была оригинальная база. Она была встроен у основания горы посреди замерзшего озера. Я забросил ее после того, как через портал прошел гаст и все испортил.
Позже я нашел симпатичную маленькую долину по другую сторону глитчей (этот мир усеян ошибками из-за всех пережитых обновлений), и именно там сегодня стоит главный дом.
Ребенок и подготовка к его рождению
Теперь о главной теме этой статьи. В 2021 году мы узнали, что ждем ребенка.
В качестве шутки я построил в нашем главном доме детскую комнату, чтобы моя жена могла неожиданно открыть ее для себя.
Найдя ее, она сказала мне, что это мило, но я должен расширить это место.
В преддверии большого дня я написал письмо нашему будущему ребенку, в котором говорилось, как сильно мы любим его и как я рад встретиться с ним и научить его всему, что знаю. Возможно, если это не слишком глупо, я научу его, как играть в Майнкрафт.
Написав письмо, я поставил перед собой задачу построить новые интересные здания и спрятать в них все эти маленькие истории, чтобы мой ребенок мог их потом обнаружить. Это отняло немало времени, учитывая, что мы играли в Выживании на Сложном.
Также мы попытались воссоздать рядом с главным домом каждый биом и открыли Музей, чтобы собрать там все блоки, которые можно получить в игре.
После были возведены новые города, которые когда-нибудь будет исследовать малыш. Одно из поселений находится под землей, а другое спрятано под затопленной пышной пещерой.
Рождение
BabySage родился в 2022 году.
Я собираюсь продолжать создавать истории для ребенка в то немногое свободное время, которое у меня есть, и, надеюсь, Minecraft все еще будет актуален, когда малыш будет готов начать играть в видеоигры.
Если наступит тот день, когда он сыграет в Minecraft, я оставлю эту карту навсегда и отдам этот мир ему, чтобы он мог продолжить историю там, где я ее закончил. Он сможет пройти игру, глядя на прошлые свершения своих родителей и исследовать новые земли для себя.
***
Не забывайте ставить лайки и комментировать, если хотите больше таких историй.