Лендинг — это…
…одностраничный сайт (или одностраничник, лендинг-пейдж), разделённый на несколько последовательных блоков. Обычно это лаконичная, яркая, динамичная страница, цель которой — привести клиента к целевому действию: обратиться за консультацией, сделать заказ, купить товар, оставить заявку. Главная особенность лендинга — один-единственный оффер (предложение для клиента, конкретный товар или услуга), вокруг которого строится маркетинговая стратегия, ради которого, собственно, и создаётся лендинг. По сути, это промостраница, где вы презентуете ваш оффер и прямым образом приглашаете клиента сделать у вас заказ. И чем лучше вы построите свою стратегию, чем лучше лендинг, тем больше клиентов с его помощью придут к вам.
Для чего нужен лендинг
Основные цели лендинга:
- презентация оффера для целевой аудитории (товар или услуга, проект);
- лидогенерация, или приведение клиента к целевому действию (сделать заказ, совершить покупку, оставить заявку).
Лидогенерация — это то, что происходит, когда посетители лендинга принимают ваш оффер и совершают целевое действие. Качественный продающий лендинг становится источником, генератором лидов (обращений, заявок, заказов). Чем больше лидов вы получите, тем больше сможете продать, и тем выше будет ваш доход.
От чего зависит лидогенерация?
У посетителя вашего лендинга есть определённые мысли, желания или нужды. Бывает, что он точно знает, что ему нужно, а бывает, что и нет — только лишь комплекс неудовлетворенностей, устранить которые — в ваших силах. Чем лучше вы ответите на все вопросы и “боли” человека, зашедшего на ваш лендинг, тем выше вероятность того, что вы получите от него лид. Создание лендинга — это доступный шаг, который может принести успех на рынке.
Для чего нужен лендинг
Основные цели лендинга:
- презентация оффера для целевой аудитории (товар или услуга, проект);
- лидогенерация, или приведение клиента к целевому действию (сделать заказ, совершить покупку, оставить заявку).
Лидогенерация — это то, что происходит, когда посетители лендинга принимают ваш оффер и совершают целевое действие. Качественный продающий лендинг становится источником, генератором лидов (обращений, заявок, заказов). Чем больше лидов вы получите, тем больше сможете продать, и тем выше будет ваш доход.
От чего зависит лидогенерация?
У посетителя вашего лендинга есть определённые мысли, желания или нужды. Бывает, что он точно знает, что ему нужно, а бывает, что и нет — только лишь комплекс неудовлетворенностей, устранить которые — в ваших силах. Чем лучше вы ответите на все вопросы и “боли” человека, зашедшего на ваш лендинг, тем выше вероятность того, что вы получите от него лид. Создание лендинга — это доступный шаг, который может принести успех на рынке.
Из чего состоит лендинг?
У любого одностраничного сайта есть определённая структура, по которой он строится. Эта структура работает именно на то, чтобы постепенно “подхватить” клиента и привести его к нужному вам действию.
Итак, лендинг строится по следующей схеме:
Первый экран
Здесь происходит первый контакт с посетителем, это первое, что он видит, зайдя к вам. Чтобы он остался и прошёл на следующие этапы, первый экран должен его максимально зацепить. Чтобы создать лендинг, который приносит лиды, вам следует уделить первому экрану особое внимание.
Что обычно размещается на первом экране лендинга:
- провокационный вопрос (такой вопрос, который отражает нужду посетителя, который, возможно, задаёт себе сам клиент);
- чёткое, понятное, краткое и яркое описание вашего предложения;
- иллюстрация оффера: фотография, видео;
- кнопка для целевого действия (да, первое приглашение к действию должно быть уже на первом экране);
- кнопки для обратной связи (“позвонить / заказать звонок”, “оставить заявку на расчёт”, окно онлайн-консультанта);
- навигационная кнопка/стрелка “узнать больше” (ведёт посетителя дальше, по следующим ступеням вашей стратегии).
Создайте себе рабочий инструмент для продаж!
Мы можем помочь вам на любом этапе создания лендинга: