Совсем недавно Нива отпраздновала свое 45-летие. Что изменилось в машине? Да, ничего не поменялось. Интересно, есть еще такие долгожители на других рынках. Оказывается есть. Компания Mitsubishi (пока только для Таиланда) выкатила аж 6 поколение своего пикапа L200.
В Таиланде машина имеет другое название (Triton), но это ничего не меняет. Стоит отметить, что именно для этой машины компания представила обновлённую раму. Которая сделал кузов более прочным. Машина прибавила в габаритах. Например, только колесная база увеличилась на 13 сантиметров. В Дизайне машина явно добавила брутальности. Об этом говорят большая решетка радиатора и угловатый дизайн кузова. Оптика спереди получила двухуровневое исполнение.
По кабине чудес не случилось и все стандартно: кабина с одним рядом, полуторка и цельная двухрядная кабина. Под капотом встречает знакомый дизель, но своими доработками. Ранее в L200 стоял проверенный 6N15, простой и неприхотливый двигатель, который мог ездить долго и счастливо. На смену ему пришел 6N16 в трех вариациях:
1. 2.4 литра дизельный мотор на 150 лошадей и 330 Н.м. момента
2. 2.4 литра дизельный мотор на 184 лошади и 430 Н.м. момента
3. 2.4 литра дизельный мотор (новинка от производителя) на 204 лошади и 470 Н.м. момента
По коробке передач все стабильно. Базовая версия – механика на 6 ступеней. Более продвинутые версии получат автомат на 6 ступеней. По приводу будет доступна не только полноприводная версия, но и с задним приводом.
Стоит отметить, что версии оснащаются классическим ГУР, но вот версия на 204 лошади получит электрический усилитель. А это дало возможность топовой версии получить пакет активных ассистентов (включая адаптивный круиз и удержание в полосе движения).
В салоне все привычно. Панель приборов в аналоговом исполнении и большое число обыкновенных кнопок. Хотя зачем пикапу сенсоры. Единственное, что точно бросается в глаза – это более свободная кабина. Машина стала явно интереснее визуально, а новый двигатель явно добавляет интереса к этому автомобилю.