Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Подержанный Suzuki Jimny: выяснял, стоит ли его покупать

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. Вновь, мне хотелось бы поднять тему японского автопрома. И, как вы уже догадались, фигурировать в его контексте будет компания Сузуки. Вообще, у меня данный производитель вызывает уважение. Безусловно, он никогда не мог похвастаться существенными продажами в России. Но зато, Сузуки не спешит покидать российский рынок и до последнего, в компании надеются на то, что ситуация стабилизируется. На самом деле, это достойно уважения, а еще, является показателем того, что бренд ценит своих клиентов и намерен консультировать их даже, в такие непростые времена. Хотя вот, цены на модельный ряд Сузуки, скромными никак не назовешь. Скажем, тот же внедорожник Джимни оценивается новым от 3,1 миллионов рублей, что учитывая его габариты, нельзя назвать приемлемым прайсом. И все же, я решил выяснить, а стоит ли его покупать – только, на вторичке, где просят от 2,3 миллионов рублей. И свое мнение я опубликую ниже. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хо

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели. Вновь, мне хотелось бы поднять тему японского автопрома. И, как вы уже догадались, фигурировать в его контексте будет компания Сузуки. Вообще, у меня данный производитель вызывает уважение. Безусловно, он никогда не мог похвастаться существенными продажами в России. Но зато, Сузуки не спешит покидать российский рынок и до последнего, в компании надеются на то, что ситуация стабилизируется. На самом деле, это достойно уважения, а еще, является показателем того, что бренд ценит своих клиентов и намерен консультировать их даже, в такие непростые времена. Хотя вот, цены на модельный ряд Сузуки, скромными никак не назовешь. Скажем, тот же внедорожник Джимни оценивается новым от 3,1 миллионов рублей, что учитывая его габариты, нельзя назвать приемлемым прайсом. И все же, я решил выяснить, а стоит ли его покупать – только, на вторичке, где просят от 2,3 миллионов рублей. И свое мнение я опубликую ниже.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы выражаете каналу, ибо только так он способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо их немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь начинаем.

Сузуки Джимни.
Сузуки Джимни.

Четвертое поколение Suzuki Jimny на российском рынке появилось относительно недавно и поэтому, увы, по части продаж не успело взлететь. Во всяком случае, коммерческого успеха предшественника такой автомобиль повторить уже не сможет. Тем не менее, учитывая то, что модель себе сделала доброе имя, к ней активно присматриваются.

И что можно сказать на сей счет? Разберем ответ на этот вопрос по тезисам. Но в общем и целом, машина достойна внимания. И вот, почему.

Первое – кузов хорошо защищен от воздействия внешней среды. Он имеет большое количество защитных пластиковых экранов на днище, а также отлично отделан различными молдингами и накладками. Поэтому беспокоиться о том, что появится даже, намек на кузовную коррозию, я бы не стал.

Салон модели.
Салон модели.

Второй момент – это салон. К сожалению, внутри тесно, но это можно считать своеобразной визитной карточкой модели. Да и, чего ожидать от машины со столь скромными габаритами? Но вот, эргономика водительского места продуманная и в принципе, особых удобств за рулем не ощущаешь даже, при высоком росте – диапазоны регулировок руля и передних сидений довольно широкие.

Третье, что следует отметить – силовой агрегат. Основным мотором является «атмосферник» с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощность составляет, всего, 102 лошадиных силы. Но как оказалось, этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно не только в городе, но и за его пределами.

Задний ряд крайне тесен.
Задний ряд крайне тесен.

С надежностью тоже проблем особых нет. Только надо отметить, что бывают проблемы со свечами и модулем зажигания. Ну и, следует следить за подкапотной электрикой, которая чувствительна к влаге.

Есть выбор между механической либо автоматической трансмиссиями. Но и здесь все – в порядке. Правда, у «механики» может выходить из строя сцепление – по причине активной эксплуатации.

На этом можно закончить. В принципе, Suzuki Jimny – машина хорошая, но даже на вторичке стоит дороговато. В то же время, можно подыскать себе вариант в ценовом диапазоне от 2 до 2,3 миллионов рублей, но только, если вы присмотрите машину с правым рулем – Jimny Sierra и думаю, что эта машина более честная по части ценовой политики.

А как считаете вы? Свое мнение пишите в комментариях.

Suzuki
202,8 тыс интересуются