Этот НЕ про ФЗ № 230, который в народе окрестили «О коллекторской деятельности». Это практика. Ставь лайк, а я расскажу больше.
Воспитание современных коллекторов, как и манера их речи оставляет желать лучшего. Тот, кто хоть раз с этим сталкивался, отлично понимают, о чем я. Вопреки расхожим мнениям, их задача не здесь и сейчас, а поиск рычагов воздействия для долгосрочной перспективы получения в кассу. Самое интересное – деньги идут в неустойку и проценты, а тело долга остается не тронутым.
Уровень принятия решения. Стоит ли договариваться?
В 99% случаях грубиян, который Вам звонит, не обладает полномочиями принятия решения. Как правило, звонки совершают рядовые сотрудники, имеющие ряд механических функций: позвонить, нагрубить, подсадить на крючок, заставить платить. ВАЖНО: Закон не обязывает Вас с ними общаться!
Избавиться на время.
Итак, как же избавиться от ненужных людей и вмешательств в личную жизнь? Современные гаджеты и их платформы имеют программное обеспечение и функции блокировки нежелательных звонков. Как один из способов отсрочить проблему он вполне пригоден. Не стоит забывать, что рано или поздно кредитор подаст в суд и Вас атакуют с 2 сторон: коллекторы + приставы.
Избавиться навсегда.
Способов несколько:
Заплатить всю указанную сумму или пройти процедуру банкротства. Что касается второго варианта, то с момента 1 судебного заседания, где заявление признают обоснованным и соответствующим требованиям закона, любые взаимодействия с должником под строжайшим запретом. Прекращаются звонки, встречи, преследования! Вы снова концентрируете свое внимание на том, что действительно важно. На себе и своей семье.
Остались вопросы? Обсудим в комментариях.
Исаев Максим – юрист по имущественным спорам, эксперт в области банкротства. 8 лет успешной судебной практики, сотни выигранных и завершенных дел.
#банкротство #долги #задолженность #кредиты #банки #мфо #списатькредиты #юристпокредитам #советыюриста #чистыйкайф