Этот рассказ является переводом. Его написала англоязычный автор с ником Malibu Sunset. Оригинал на ныне заблокированном сайте http://archiveofourown.org/works/9340655.
Агенты Малдер и Скалли работают вместе в Федеральном Бюро расследований уже семь лет. Но поклонники сериала наверное помнят, что на момент знакомства Скалли состояла в отношениях с неким Итаном Миннетом. Но в итоге на экраны этот персонаж так и не попал. Автор попробовала представить, кто же он такой - этот загадочный Итан.
Он аккуратно складывает газетные листы и с недовольным вздохом отбрасывает их на стоящий рядом пластиковый стул.
С каких пор американская пресса уподобилась бульварной «Нэшнл Инквайрер»? Итан слышал, что в «Таймс» наняли нового главного редактора, но даже не знал, кого именно. А ведь раньше он был вхож в эти круги. Конечно, за его плечами неплохая карьера в радиовещании, но лучше, если для него останутся открытыми и другие возможности.
Несколько лет назад идея уехать из Вашингтона казалась привлекательной. А потом он встретил Викторию, и карьера отошла на второй план в угоду личной жизни. Однако прошлым летом они расстались, а значит, пришло время подумать о смене обстановки.
Итан вздыхает и перемещается вместе со стулом так, чтобы посмотреть в залитое дождем окно аэропорта.
В конце концов Сиэтл – неплохое местечко, если не обращать внимания на паршивую погоду. Здесь живет его приятель по колледжу. Они давно перестали общаться, но ничто не мешает его разыскать.
На табло компании «Объединенные авиалинии» появилось уведомление о том, что до посадки на его рейс осталось сорок минут.
Рядом появляется какая-то женщина. В руках у нее коляска, а рядом – двое малышей. Она с трудом протискивается в проход между сиденьями и тут же рассыпается в извинениях, когда один из детей спотыкается о его вытянутые ноги.
Итан улыбается и убирает газету, чтобы освободить ей побольше места.
- Похоже, скучать вам не приходится, - говорит он, помогая ей подтащить коляску к креслам.
Двое светловолосых мальчишек в одинаковых джинсовых комбинезонах хнычут, и мать, порывшись с висящей на плече сумке, выдает им коробку с крекерами в форме зверушек. Дети умолкают и набивают щеки, все еще мокрые от слез.
- Вы летите в Вашингтон? Рейсом 287? - спрашивает женщина.
- Точно, - кивает он.
Юные любители печенья сидят на соседних креслах и с опаской поглядывают на незнакомого дядьку. Значит, нужно улыбнуться, чтобы его не сочли слишком страшным.
- Надеюсь, рейс не отложат, - говорит женщина, забирая волосы в хвост резинкой, до этого браслетом висевшей на запястье. – Если нас снова задержат – мне придется захватить заложников и угнать этот чертов самолет.
- Лучше так не шутить, - предупреждает Итан. – А то точно застрянем здесь, пока все ваши подгузники не перетрясут в поисках спрятанной бомбы.
Незнакомка наконец улыбается.
- Знаю, но меня и так уже обыскали от и до. Похоже, мать с коляской, двумя детьми полутора лет, одной маленькой сумочкой и двумя большими – это очень подозрительно. ...Захари, перестань пинать брата! – оборачивается она к малышам.
Итан поднимает с пола свой портфель, запихивает в него бумаги и хватается за пальто.
- Кажется, вам не помешает еще одно кресло, а мне – стаканчик кофе, - говорит он, освобождая место. – Может, принести вам что-нибудь?
- Нет, спасибо. – благодарно отвечает женщина. – Разве что снотворного для детей, да побольше.
- Боюсь, здесь нам не продадут ничего подобного, - хмыкает Итан. - Зато знаю, что на рейсах «Объединенных авиалиний» предлагается огромный выбор бодрящих напитков для родителей.
Незнакомка кивает:
- Отличная идея! Но надеюсь, что хотя бы половину полета они все же поспят.
Итану так не кажется – мальчишки выглядят вполне бодро. Но где ему разбираться в детях, если он имеет дело только с племянниками, и то лишь по большим праздникам, когда видится с сестрой. Не то, чтобы он не любит детей. Наоборот. Поэтому и расстался с Викторией, с которой за два года так и не пришел к согласию по этому вопросу. Восемь месяцев назад его бывшая свалила от него в Нью-Йорк, оставив ему квартиру, за которую теперь приходится платить в одиночку, и кота, которого он подарил ей на день рождения. Странно ожидать, что она захочет детей, если даже кот мешал ей наслаждаться жизнью.
- Удачи, если вдруг не пересечемся в полете! - участливо говорит Итан.
- Спасибо! - улыбается женщина. - И приятного вам ожидания рейса в компании с кофе!
***
Сначала он заходит в киоск с прессой, чтобы купить упаковку жвачки и шоколадку «Кит Кат», а затем направляется в «Старбакс». И вдруг на расстоянии трех шагов от себя он видит еще одну женщину. Она одета в черный брючный костюм и привлекает его внимание знакомыми отточенными движениями.
А может, просто он наконец пришел в себя после разрыва с Викторией, и представительницы прекрасного пола стали вызывать в нем гораздо больше, чем мимолетный интерес?
Когда она уехала – Итану потребовалось два дня, прежде чем найти в себе силы побриться и пойти на работу; месяц, чтобы позволить себе провести вечер в компании друзей. Однажды он так набрался, что притащил домой какую-то девицу. Фелиция, двадцать три года – это все, что он помнил, остальные воспоминания были размытыми. Конечно, он поступил как полная скотина, когда после той ночи перестал отвечать на ее звонки, но он еще много лет назад понял, что использовать женщину только для плотских утех – не лучшая затея.
Коллеги пытались его приободрить веселыми шутками, Итан считал, что они зря тратят время, но как ни странно, постепенно стал приходил в себя. Он даже почти решился пригласить на свидание соседку, профессора антропологии. Та была свободна, мила и не отказывалась присматривать за котом во время его командировок.
Он наблюдает за тем, как женщина в черном брючном костюме ищет в сумочке бумажник. Она поворачивается к нему боком у Итана ком застревает в горле, когда он узнает этот профиль.
Не может быть!
Но характерный жест, когда она заправляет прядь волос за ухо - его не спутать ни с чем, даже несмотря на то, что ее волосы стали заметно ярче по сравнению с теми, какими он их помнит. Ошибки быть не может, он в этом почти уверен.
Вот же черт!
Женщина расплачивается за кофе, а затем ставит сумочку на подставку, чтобы взять телефон, а Итан все еще не сводит с нее глаз. Она стоит, опираясь на одну ногу и держа в руках пиджак. Из-за шума в кафе он не слышит ее голос, лишь видит, как она покачивает головой с серьезным видом. И вдруг улыбается, глаза ее теплеют. Последние сомнения Итана тают, как иней поутру. Теперь он уверен, что не ошибся.
Этот завораживающий взгляд и эти губы он узнал бы где угодно.
Продолжение следует